Конспект по русскому языку на тему: «Имя числительное» с презентацией и использованием ИКТ. Программа для 10 класса (примеры, предложения для упражнений подобраны специально для профессии «Электрогазосварщика»)
Цель: повторить и обобщить знания об имени числительном как части речи.
Характеристика группы: дети 7-8 лет.
Материалы и оборудование: аудиоаппаратура, музыкальная подборка.
Форма занятия: групповая.
Тип занятия: комбинированное.
Тема: Зимние Олимпийские игры.
Цель: совершенствовать повороты на месте переступанием; закрепить умения в играх.
Задачи (предметные):
- рассказать о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр;
- повторить повороты на месте переступанием;
- повторить игры: «Рыбаки и рыбки», «Нос – Пол – Потолок».
Конспект урока по физической культуре «Зимние Олимпийские игры» (лыжная подготовка) для учащихся 2 класса
Цель: знакомство с разными видами спорта, включёнными в программу зимних Олимпийских игр; совершенствовать повороты на месте переступанием; закрепить умения в игре «Кто дальше?».
Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний.
Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.
Цель: формирование умений проверять значения выражения различными способами; совершенствование вычислительных навыков и решения задач различными способами.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики; умение оценивать трудность предлагаемого задания;
Предметные: выполнять арифметические действия с величинами; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;
Цели:
Цель урока: формирование умения решать задачи на увеличение числа в несколько раз в прямой и косвенной форме и разностное сравнение; закрепление вычислительного навыка;
Планируемые результаты:
Личностные: У учащихся будут сформированы: положительное отношение и интерес к изучению математики; могут, быть сформированы: умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка;