Бедарева Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 246" г. Новокузнецк
Конспект занятия для старшей группы по продуктивной деятельности "Божья коровка"
Цель: учить детей передавать в лепке образ божьей коровки.
Задачи:
- закрепить основные признаки времен года;
- познакомить с понятием "бабье лето";
- закрепить навыки работы с пластилином;
- учить передавать в своей работе образ божьей коровки.
576
Давыдова Дарья Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ "Школа № 81" р.п. Тонкино
Конспект открытого урока литературного чтения 3 класс "Рассказ Ю. Ермолаева "Проговорился"
Цель урока: формирование знаний о произведении Ю. Ермолаева "Проговорился", а также умений отслеживать последовательность событий произведения.
Задачи:
- актуализировать знания о произведениях раздела "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" и их авторах;
- формировать знания о жизни и творчестве Ю. Ермолаева, изучение рассказа "Проговорился";
- формировать умение отслеживать последовательность событий в произведении;
- совершенствовать умения читать текст по ролям.
2162
Admin
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 5 класс для обучающихся с умственной отсталостью
В работе представленым 10 контрольных диктантов по русскому языку:
- Контрольный диктант по теме: "Предложение".
- Контрольный диктант по теме: "Звуки и буквы".
- Контрольный диктант по теме: "Состав слова".
- Контрольный диктант по теме: "Правописание безударных гласных".
- Контрольный диктант по теме: "Имя существительное".
3140
Коренева Анастасия Викторовна, учитель ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат"
Внеклассное мероприятие "Создание портрета группы по средствам лексико-ассоциативной цепи на английском языке"
Цель: активизировать познавательный интерес обучающихся к формированию ценностного отношения к действительности на уроках и внеурочной деятельности.
Задачи:
- совершенствовать формирование речевых умений;
- формировать интерес к изучению английского языка;
- расширять лексический запас и совершенствовать грамматический навык;
- развивать навыки групповой работы.
559
Арцыбашева Любовь Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Становская СОШ"
Урок русского языка в 1 классе на тему "Перенос слов"
Цель урока: познакомить обучающихся с правилами переноса слов в русском языке, развивать умение определять количество слогов в слове.
Планируемые результаты:
- использовать различные правила переноса слов;
- осознавать важность и ценность правильной передачи сообщения;
- классифицировать факты по признаку "правила переноса".
1165
Астахова Лариса Алексеевна, учитель изобразительного искусства ОГБОУ "Шебекинская СОШ"
Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе "Искусство лаковой миниатюры"
Цели:
- формирование представления у обучающихся о традиционных школах лаковой миниатюры в России;
- развивать умение сравнивать, анализировать народные промыслы России, делать выводы;
- развитие устойчивого познавательного интереса к народному творчеству.
Задача:
- создание гармоничного расположения элементов лаковой миниатюры на плоскости;
- формирование об основных центрах лаковой миниатюры.
2585
Маркова Александра Игоревна, педагог доп. образования ГБУ ДО "Белгородский областной детский эколого-биологический центр"
Творческая мастерская "Краски осени"
Цель мероприятия: научить детей работать с природным материалом в процессе создания творческих композиций в технике "аппликация".
Задачи:
- сформировать бережное отношение к природе и умение видеть красоту природы;
- способствовать развитию воображения, восприятия цвета, зрительной памяти;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, навык доводить начатое дело до конца;
- через художественные формы показать красоту осенней природы.
646
Быстрова Юлия Владимировна, учитель информатики МКОУ "Лицей № 1" г. Камызяк
Конспект урока информатики в 9 классе "Информационные ресурсы и сервисы интернета"
Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.
Задачи:
- формирование знаний о работе компьютерной сети интернет;
- развивать базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;
- расширить знания обучающихся о работе сервисов в интернете: электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия.
1714