Конспект занятия для старшей группы по продуктивной деятельности "Божья коровка"

Цель: учить детей передавать в лепке образ божьей коровки.

Задачи:

  • закрепить основные признаки времен года;
  • познакомить с понятием "бабье лето";
  • закрепить навыки работы с пластилином;
  • учить передавать в своей работе образ божьей коровки.
0
576
  • 100

Конспект открытого урока литературного чтения 3 класс "Рассказ Ю. Ермолаева "Проговорился"

Цель урока: формирование знаний о произведении Ю. Ермолаева "Проговорился", а также умений отслеживать последовательность событий произведения.

Задачи:

  • актуализировать знания о произведениях раздела "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" и их авторах;
  • формировать знания о жизни и творчестве Ю. Ермолаева, изучение рассказа "Проговорился";
  • формировать умение отслеживать последовательность событий в произведении;
  • совершенствовать умения читать текст по ролям.
0
2162
  • 80

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 5 класс для обучающихся с умственной отсталостью

В работе представленым 10 контрольных диктантов по русскому языку:

  1. Контрольный диктант по теме: "Предложение".
  2. Контрольный диктант по теме: "Звуки и буквы".
  3. Контрольный диктант по теме: "Состав слова".
  4. Контрольный диктант по теме: "Правописание безударных гласных".
  5. Контрольный диктант по теме: "Имя существительное".
0
3140
  • 100

Внеклассное мероприятие "Создание портрета группы по средствам лексико-ассоциативной цепи на английском языке"

Цель: активизировать познавательный интерес обучающихся к формированию ценностного отношения к действительности на уроках и внеурочной деятельности.

Задачи:

  • совершенствовать формирование речевых умений;
  • формировать интерес к изучению английского языка;
  • расширять лексический запас и совершенствовать грамматический навык;
  • развивать навыки групповой работы.
0
559
  • 100

Урок русского языка в 1 классе на тему "Перенос слов"

Цель урока: познакомить обучающихся с правилами переноса слов в русском языке, развивать умение определять количество слогов в слове.

Планируемые результаты:

  • использовать различные правила переноса слов;
  • осознавать важность и ценность правильной передачи сообщения;
  • классифицировать факты по признаку "правила переноса".
0
1165
  • 100

Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе "Искусство лаковой миниатюры"

Цели:

  • формирование представления у обучающихся о традиционных школах лаковой миниатюры в России;
  • развивать умение сравнивать, анализировать народные промыслы России, делать выводы;
  • развитие устойчивого познавательного интереса к народному творчеству.

Задача:

  • создание гармоничного расположения элементов лаковой миниатюры на плоскости;
  • формирование об основных центрах лаковой миниатюры.
0
2585
  • 100

Творческая мастерская "Краски осени"

Цель мероприятия: научить детей работать с природным материалом в процессе создания творческих композиций в технике "аппликация".

Задачи:

  • сформировать бережное отношение к природе и умение видеть красоту природы;
  • способствовать развитию воображения, восприятия цвета, зрительной памяти;
  • воспитывать аккуратность, усидчивость, навык доводить начатое дело до конца;
  • через художественные формы показать красоту осенней природы.
0
646
  • 80

Конспект урока информатики в 9 классе "Информационные ресурсы и сервисы интернета"

Цель: сформировать у обучающихся понятие об информационных ресурсах и сервисах интернета.

Задачи:

  • формирование знаний о работе компьютерной сети интернет;
  • развивать базовые представления о работе электронной почты и различных ресурсов/сервисов в интернете;
  • расширить знания обучающихся о работе сервисов в интернете: электронная почта, облачные платформы и средствах коллективного взаимодействия.
0
1714
  • 100