Театр ростовых кукол.
Действующие лица: ведущий, Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса, Мышка.
Атрибуты: ростовые куклы, музыкальные инструменты для оркестра.
Декорации: домик бабки и деда, елочки и деревья в центре зала, изображающие лес, большая елочка, за которую прячется колобок.
Музыкальный материал: фонограммы для выходов героев, фонограмма музыки для оркестра.
Программное содержание:
Цель урока:
1. Моря, какого из океанов не омывают берега России?
2. Что проходит на одинаковом расстоянии от полюсов?
3. Определите правильно составленную цепь питания:
а) растительный опад – дождевые черви – лисицы – кроты
б) дождевые черви - растительный опад – кроты – лисицы
Цель: формирование представлений дошкольников о космосе.
Задачи:
Каждое утро ребята приходят в детский сад. Пешком, на автобусе и машине и по пути рассматривают все вокруг.
Чтобы дорога проходила интереснее можно поговорить о природе и погоде, о планах на выходные или о чем мечтает ребенок.
Interactive learning technologies are the most effective, contributing to high personal involvement in learning, quick access to information and increasing students' cognitive motivation.
In this regard, the problem of improving the process of organizing educational and cognitive activity of students in the process of their education at school is acute.
Цель: формирование патриотических качеств у учащихся; развитие творческих способностей, чувства коллективизма.
Оформление зала: на сцене плакат, посвященный Дню Победы: "Никто не забыт, ничто не забыто"; оформление - шарами, цветами, цветочными гирляндами.