В последние годы методическая ценность открытых уроков значительно снизилась. Как правило, в сознании учителей открытые уроки вызывают негодование, рассматриваются как элемент контроля и последующего наказания и в редких случаях поощрения.
Давайте разберемся, так ли страшны открытые уроки…
Цель: развивать связную диалогическую и монологическую речь; коммуникативное взаимодействие детей друг с другом и с взрослыми.
Задачи:
Цели урока:
Задачи:
Цель: создание условий для ознакомления детей со свойствами муки через детское экспериментирование.
Задачи:
В современном мире люди все чаще сталкиваются с информацией, которая может ввести в заблуждение, поэтому особенно важно не только усваивать знания, но и развивать критическое мышление.
Оно позволяет анализировать и формулировать собственные выводы, которые являются обоснованными, то есть главной чертой критического мышления является умение не только сомневаться в каких-либо суждениях, но и поставить нужный вопрос.
Методический материал "Пошаговая инструкция: "Анализ средств выразительности" будет полезен при подготовке учащихся 9 классов к выполнению задания № 7 итоговой аттестации (ОГЭ).
Методический материал по написанию сжатого изложения можно использовать при подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации (ОГЭ).