Мастер-класса по теме: "Тренинг по сценической речи с элементами "Мастерства актера"

Данная разработка предназначена специалистам, обучающим детей мастерству актера на третьем и более годов обучения.

Тема: "Тренинг по сценической речи с элементами "Мастерства актера" проводится в форме открытого учебного занятия.

Возраст учащихся: 9-12 лет.

Тип занятия: мастер-класс, включающий в себя формирование умений и навыков.

0
410
  • 80

Конспект НОД "Дифференциация звуков [С] – [Ш]"

Цель: научить детей дифференцировать звуки [c] – [ш].

Задачи:

  • упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;
  • закреплять образы букв;
  • развивать слуховое внимание, восприятие, зрительный образ букв С - Ш, правильный артикуляционный уклад, мелкую моторику рук.
0
333
  • 80

Урок математики в 3 классе по теме "Умножение двузначного числа на однозначное в столбик"

Цель: учащиеся научатся выполнять умножение двузначного числа на однозначное в столбик, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Содержание: умножение натуральных чисел.

0
801
  • 100

Конспект урока окружающего мира 3 класс "Среда обитания живых организмов"

Цель урока: знакомство учащихся с различными средами обитания живых организмов.

Задачи:

  • сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания живых организмов и их приспособленности к жизни в этих средах;
  • прививать любовь в живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живую организму на Земле;
  • учить систематизировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, развивать воображение учащихся.
0
993
  • 80

Конспект урока литературного чтения 2 класс "Басни И.A. Крылова "Чиж и Голубь", "Лебедь, Щука и Рак"

Цели урока:

  • учить определять главную мысль произведения (мораль басни);
  • выявить эмоциональное отношение к прочитанному;
  • развивать умение характеризовать героев на основании их действий и поступков, определять авторское отношение к ним;
  • обогащать лексику учащихся словами – носителями характеристики героев;
  • развивать лексический запас учащихся посредством подбора синонимов к словам и басенным выражениям.
0
1551
  • 100

Викторина по басням Крылова

1. В какой басне есть такие слова: "Воз и ныне там"?
а) Мартышка и очки
б) Волк на псарне
в) Лебедь, рак и щука
г) Демьянова уха

1
1142
  • 100

Урок по обучению грамоте 1 класс "Звуки [Г] [г‘], буквы г, Г"

УМК: Перспективная начальная школа.

Цели урока:

  • продолжить формирование умений выделять звонкие согласные звуки [г], [г'] ;
  • упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой "г";
  • закреплять знание условного обозначения звонкого, твердого и мягкого согласных звуков;
  • развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
0
604
  • 80

Конспект урока истории для 5 класса "Древняя Спарта"

Повторение

  • Объяснить значение слов: полис, демос, ареопаг, архонты, долговой камень.
  • Докажите, что благодаря законам Солона в Афинах стала устанавливаться демократия – власть демоса.
  • Почему Солон своими реформами вызвал недовольство и демоса, и знати? Мог ли он удовлетворить интересы и тех, и других?
  • Как проходило судебное заседание в Афинах?
0
835
  • 80