Квест-игра для дошкольников на свежем воздухе "Куда пропало Лето?"

Цель развлечения:

  • вовлечь детей в игровое действие, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых;
  • развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции;
  • прививать любовь к русским народным сказкам.
0
999
  • 100

Внеклассное занятие с элементами викторины для 5 класса на тему "Любите книгу - источник знаний!"

Цель: формирование у учащихся осознанной мотивации, внутреннего стимула к чтению как к источнику для получения новых знаний, развивать познавательную активность.

Задачи:

  • продолжить знакомить с историей возникновения книг;
  • закреплять знания учащихся о правилах пользовании книгой, правилах чтения, расширять представления о важности ежедневного чтения, пользе книг в учебе;
  • прививать интерес к книге как к источнику знаний.
0
576
  • 80

По следам экспедиций Николая Георгиевича Доможакова

Фольклорно-этнографические экспедиции играют особую роль в изучении и исследовании бытования традиционной культуры.

Основная цель экспедиций – это знакомство с «живой» традицией и ее носителями. Это сложнейшая работа, требующая больших интеллектуальных, организационных, творческих усилий.

0
355
  • 80

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе

УМК: Английский язык 3 класс. (Ю.А. Комарова)

Форма проведения работы – комплексная контрольная работа (ККР) - тест + контрольные задания.

Работа состоит из 6 заданий по лексике, грамматике и чтению в двух вариантах. На проведение работы отводится один урок (45 минут).

Контрольная работа состоит из письменной части, включающей 3 раздела: лексику, грамматику и чтение.

0
3578
  • 100

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "В гости к петушку Петe"

Задачи:

  • упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь;
  • побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуком п, пь;
  • развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику кисти рук;
  • стимулировать слуховое внимание.
0
666
  • 80

Функционально-семантическая характеристика звукописи в произведении Л.Н. Толстого "Севастопольские рассказы"

В современной лингвистике внимание языковедов обращено на своеобразие функционирования в художественных текстах лексики сенсорного восприятия.

При схематичном обзоре анализ языка слухового восприятия непросто создать целостную картину, но при этом выделяют "традиционные" направления, где, например, слуховое восприятие описано при анализе глаголов звучания.

0
451
  • 80

Урок развития речи в 7 классе "Создание письменного высказывания на тему "Музыка в нашей жизни"

Цель урока: создать письменное высказывание на заданную тему: "Музыка в нашей жизни".

Задачи:

  • развивать эмоциональную сферу учащихся через отношение к музыке;
  • способствовать развитию устной и письменной речи учащихся, их творческих способностей;
  • учить постановке цели работы.
0
534
  • 100

Игра-экспериментирование в подготовительной группе "Да здравствует мыло душистое!"

Цель игры: расширить представления детей о мыле, пронаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах.

Задачи:

  • закрепить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
  • учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
  • воспитывать культурно-гигиенические навыки.
0
435
  • 100