Немыкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "Ржавецкая СОШ"
Вопросительные предложения: определения, основные признаки
Вопросительные предложения представляют собой средства коммуникации, которые обладают широким потенциалом прагматики, при этом они используются для выражения разных невопросительных значений.
В данных видах предложений выделяется ряд определенных синтаксических признаков, которые характерны также и для других типов предложений в коммуникации.
789
Игнатова Елена Михайловна, педагог-психолог МОУ "Кораблинская школа № 2"
Психологическое занятие для учащихся начальных классов "Дружба"
Задачи:
- познакомить с функцией педагога-психолога в школе;
- расширить знания о дружбе;
- способствовать формированию нравственных качеств: беречь дружбу, уметь дружить, приходить на помощь;
- развивать речь, умение рассуждать, высказывать свою точку зрения.
872
Ирина Геннадьевна Точилова, БОУ СМО "Кадниковская СОШ"
Сценарий мероприятия к празднику Троицы "Люблю березку русскую"
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуре.
Задачи:
- познакомить детей с народным праздником Троицей, с обрядом украшения березки;
- формировать бережное отношение к природе на основе сохранения русских традиций;
- воспитывать любовь к устному народному творчеству.
607
Кострякова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов
Конспект урока по окружающему миру для 3 класса "Эта удивительная природа"
Цель урока: повторить изученный материал, обобщить знания по разделу "Эта удивительная природа".
Задача: понять и дать ответ на вопрос чем же так удивительна природа.
1042
Гурова Галина Владимировна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 22 "Светлячок" г. Верхний Уфалей
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе "Как котенок снегу удивился"
Программное содержание:
- учить составлять короткий рассказ по схеме, подбирать слова, обозначающие действие, признак;
- закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, глаголами;
- закрепить знания детей о характерных признаках поздней осени;
- активизировать произношение звука (у), (и), (к') изолированно, в звукоподражаниях.
397
Ярковая Юлия Валерьевна, учитель иностранного языка МБОУ НОШ № 24
Контрольная работа по английскому языку для 2 класса по теме "Погода, одежда"
1. Вставь пропущенные буквы, запиши слово.
1) c..at
2) t..ke off
3) It`s win..y!
4) sho..s
1491
Кирповская М.Ю., воспитатель
Конспект интегрированной НОД детей старшей группы "Аква, акватория, аквариум"
Раздел: Основы экологии.
Программные задачи:
- формировать представление о водной среде, о ее назначении, о возможностях использования, формировать интерес к лепке;
- развивать внимание, речевой слух, мелкую моторику рук;
- развивать связную речь, обогатить словарь детей: акватория, акваланг, аквалангист, акварель, аквариум, аквариумный, аквариумист, аквапарк.
340
Вера Васильевна Рибинская, учитель начальных классов МБОУ "Эссойльская СОШ"
Конспект урока математики в 3 классе "Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?"
Основные предметные цели:
- познакомить детей с новыми формулировками для отношений между величинами, традиционно используемых в текстовых задачах;
- отрабатывать знание таблицы умножения при решении примеров;
- развивать умение решать текстовые задачи.
1026