Цель итоговой диагностической работы по математике - проверка сформированных знаний и умений учащихся за первый год обучения.
1. Запиши числа 3, 15, 7, 12, 8, 13 в порядке убывания.
2. Найди значения выражений.
2 + 4 =
8 + 0 =
12 – 2 =
19 - 16 =
10 - 6 =
6 +3 =
17 – 0 =
16 – 10 =
15 - 13 =
14 + 1 =
3. Сравни длину. Поставь знак: <, >, =
8 см … 11 см
2 дм … 20 см
1 дм … 11 см
1 дм 3 см … 12 см
4. Реши задачу и запиши ответ. У Лиды 18 конфет, а у Маши на 8 меньше. Сколько конфет у Маши?
5. Среди данных геометрических фигур раскрась все прямоугольники.
6. Начерти отрезок длиной 1 дм 4 см
7. На уроке технологии дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. |
Количество флажков |
Маша |
5 флажков |
Глаша |
8 флажков |
Коля |
7 флажков |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
8. Подчеркни число, которое меньше 19, но больше 13 на 4.
10, 14, 16, 20
9. У Оли 4 куклы и 6 медвежат. На сколько кукол меньше, чем медвежат?
10. Мама купила 9 яблок, 3 огурца, 4 помидора, 2 кочана капусты и 5 бананов. Сколько всего овощей купила мама?
Решение...
11. Сравни. Поставь знак: <, >, =