Конспект урока математики в 4 классе "Устные и письменные приемы вычислений многозначных чисел"

Цель урока: познакомить с устными и письменными приемами сложения и вычитания многозначных чисел.

Задачи:

  • повторить устные и письменные приемы вычисления двухзначных и трехзначных чисел;
  • закрепить умение решать текстовые задачи.
0
1252
  • 100

Копилка заданий по русскому языку для 5 класса "Дидактический сундучок"

Дидактический материал разработан для обобщения и закрепления теоретического материала по русскому языку в 5 классе, может использоваться для самостоятельной работы учащихся.

0
2504
  • 80

Конспект открытого занятия для детей 6-7 лет "Путешествие в страну Знаний"

Объединение "Умники и умницы".

Цель: повторение, обобщение полученных знаний и повышение мотивации к обучению в школе.

Задачи:

  • закреплять количественный счет, сложение и вычитание в пределах второго десятка;
  • закреплять умение угадывать предмет по признакам;
  • закреплять умение составлять и решать задачи;
  • закреплять умение осуществлять звуко-буквенный анализ.
0
509
  • 100

Конспект практической работы по информатике 8 класс "Работа с текстовым редактором MS Word"

Цель урока: обобщить изученный материал о создании текстовых документов и закрепление навыков работы на компьютере в текстовом редакторе MS Word.

Задачи:

  • формировать практические умения учащихся при работе с изученными информационными технологиями;
  • воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;
  • формирование навыков при работе в группах.
0
1166
  • 100

Кейс по авиационной психологии "Кабинный конфликт"

Дисциплина: Авиационная психология, УВД 2 курс.

Эту и следующую историю рассказал мне действующий пилот одного советского самолета.

Самолет советский, в котором до сих пор присутствует "трехчленный экипаж" (где третий член экипажа – бортмеханик/штурман; 2 пилот в данном случае стажер).

0
393
  • 100

Конспект игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста "Светофор в гостях у ребят"

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения посредством музыкально- театрализованной деятельности.

Задачи:

  • закрепить знания последовательного расположения сигналов светофора;
  • развивать детей знания о дорожных знаках: пешеходный переход, подземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход;
  • воспитывать умение соблюдать ПДД.
0
453
  • 100

Методическая разработка "Роль игры в автоматизации звуков"

Правильная, хорошо развитая речь - одно из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки.

0
424
  • 80

Конспект логопедического занятия "Звуки "Р" и "Л" друзья – путать их никак нельзя"

Для детей подготовительной группы (6-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи.

Цель: дифференциация звуков "Р-Л".

Задачи:

  • развитие фонематического восприятия детей, понимание предложно-падежных конструкций;
  • учить дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений;
  • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
0
412
  • 80