Учебник для 10 класса Павленко, Андреев «История России» ч. 2
Цели:
1. Охарактеризовать политику царей Михаила и Алексея Романовых.
2. Сформировать представление о реформах государственного управления и о сословиях российского государства, их правах.
3. Показать укрепление самодержавной власти при первых Романовых.
4. Выяснить причины падения роли Земских соборов и Боярской думы в 17 веке.
5. Продолжить формирование умения работать с документальными материалами данного периода.
6. Отработать умение применять полученные знания в новой ситуации.
7. Определить актуальность формирования профильных классов с углубленным изучением истории.
Автор - Л. Д. БЕДНАРСКАЯ
Курсы рассчитаны на 32—34 учебных часа.
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по программе А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи».
В программу вошли разделы:
- Пояснительная записка (методические рекомендации)
- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года
- Контроль за результатами обучения (с приведением подробных форм контроля):
Календарно тематическое планирование подробно представлено на 33 листах.
Материал предложен на 11 страницах.
В работе раскрыты вопросы:
- содержание обучения орфографии в 6 классе;
- ЗУН обучающихся в результате к концу учебного года;
- основные пунктуационные правила;
- подробный учебно-тематический план для 6 класс с предложенными диктантами и контрольными по темам на весь год.
В работе раскрыты вопросы:
- Методические рекомендации по русскому языку 9 класс;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложносочиненные предложения»;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Сложноподчиненные предложения»;
- Вопросы для повторения указанных тем;
- ЗУН обучающихся в результате изучения темы «Бессоюзные сложные предложения»;
- Вопросы для повторения темы;
- ЗУН в результате изучения темы «Сложные предложения с разными видами связи»;
- Тренировочные задания по пройденным темам:
С приходом жарких дней начинается пора организации отдыха в детских летних лагерях. Каждый взрослый понимает, что детям необходима психологическая разрядка после продолжительных учебных занятий, а также оздоровление.
Соответственно, к оздоровительно-образовательным детским лагерям предъявляются самые серьезные требования, так как они решают ряд значимых задач.
1. Под музыку выходит первая группа детей.
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи
Лесорубы и шахтёры,
Комбайнеры и актеры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певицы,
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
Все ходили в первый класс,
Наша очередь сейчас.