Конспект урока: Понятие и источники семейного права

К уроку прилагается презентация, семейный кодекс РФ, конвенция о правах ребенка

Цель: Формирование у обучающихся представления о личностной и социальной ценности семьи; семейном праве, регулирующем семейные отношения; важности законодательного регулирования семейных отношений

0
15239
  • 60

Конспект вводного урока по обществознанию в 8 классе

Цель: познакомить учащихся с курсом обществознания, сформировать представление о человеке и человеческом отношении ко всему окружающему.

0
16007
  • 100

Конспект урока: Человек и человечность. 8 класс

Эпиграф к уроку: Чем хуже нравы, тем лучше нравоучение (В.Воронцов, российский литератор)

Тип урока: комбинированный

Цель: показать, что моральные нормы создают образец поведения человека по отношению к другим людям.

0
8355
  • 100

Тест по обществознанию 9 класс

Тест по обществознанию для 9 класса разработан для систематизации и закрепления знаний учеников и подготовки к ОГЭ

0
14441
  • 80

Методическая разработка: Самостоятельная, познавательная и исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения на уроках географии.

Содержание

Введение

Самостоятельная работа учащихся на уроках географии

Использование художественной литературы на уроках географии

Исследовательская работа во внеурочное время

Заключение

Список литературы

0
7392
  • 80

Сценарий новогоднего бала для старшеклассников

Оформление:

В раздевалке висит большой лист календаря: 29 декабря

                        Здесь висит совсем не зря

                        Этот лист календаря.

                        Пусть заполнит стар и мал-

                        В этот вечер карнавал!

На решетке гардероба прикреплена программа вечера. Пожелания оформлены на контурах шаров, хлопушек, снежинок.

0
53397
  • 60

Конспект урока: Части речи. 3 класс

Цель: классификация слов в русском языке; знакомство с частями речи.

0
13078
  • 100

Конспект урока: Персидская держава. 5 класс

Урок сопровождается презентацией.

Цель урока: ознакомление обучающихся с политической историей создания Персидской державы и ее государственным устройством.

Задачи урока:

- содействовать освоению следующих дат: 538 г. до н.э., 525 г. до н.э.; имен: Кир, Дарий 1; понятий: держава, кавалерия;

- продолжить развитие навыков работы с картой, текстом  учебника, тетрадями, иллюстрациями;

- способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся.

Оборудование: Карта «Древний Восток», компьютер, проектор

0
11055
  • 100