Цель занятия: сделать змею в технике бумажное моделирование.
Задачи:
Педагог: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Михайловна, я педагог дополнительного образования центра развития творчества.
- А ваши имена я вижу на ваших бейджиках.
- Ребята сегодня у нас с вами необычное занятие, а волшебное. Сегодня единственный день, когда все желающие смогут посетить волшебную страну "Бумагапластика".
- Вдумайтесь пожалуйста в это слова и произнесите про себя это слово.
- Как вы думаете, какой материал считается самым важным, значимым, основным? (бумага)
- Правильно, ребята. Сегодня на занятия я принесла волшебный сундучек. Который и расскажет нам все секреты обыкновенной бумаги.
- Хотите узнать что в нем лежит? (да!)
- Давайте его откроем. Попробуем открыть его с помощью пальчиковой гимнастики так как нам придется работать много руками.
- Отлично работаете, ребятки! И теперь, перед тем, как мы доделаем наши реквизиты, давайте немного отдохнем:
Физкультминутка "Веселые ладошки"
- Сундучок открылся. Давайте посмотрим, что же там внутри? Там лежат какие-то бумага.
- Сегодня наша с вами задача будет изготовить оригинальный подарок "Змейка".
- Ребята, давайте повторим технику безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами:
- Для данной поделки нам понадобится: двухсторонняя цветная бумага, простой карандаш, коктейльная трубочка, клей ПВА, ножницы, шаблон круга.
- На листе бумаги зеленного цвета обводим шаблон круга. Выполняем разметку по спирали и вырезаем по линиям.
- Для головы нам понадобятся квадрат зеленой бумаги, для язычка полоска красной бумаги и для глаз я взяла белую и буду использовать зеленую бумагу.
- Вырезаем из бумаги зеленого цвета, полуовал – это голова. Из бумаги красного цвета делаем язычок, вырезав с одной стороны маленький треугольник.
Из белой бумаги вырезаем круги – глаза, а из зеленой чуть поменьше круги - зрачки. Все склеиваем. Вытягиваем язычок ножницами, чтобы он закрутился вниз. На нижнюю часть головы кладем коктейльную трубочку и приклеиваем верхнюю часть.
Наш тренажер для дыхания "Змейка" готова.
Педагог: Вы сегодня все очень хорошо поработали. Но то что вы сегодня увидели, узнали это только маленькая часть.
- А сколько еще интересного, неизведанного в этой стране!
- И если вы большие фантазеры, если вы любите делать поделки из бумаги, то жители этой страны всегда будут рады встречи с вами.
- И чтобы вы всегда вспоминали о волшебной стране "Бумагопластика" у вас останутся на память эти змейки. На этом наше с вами занятие закончилось.
- Спасибо за работу. Всего доброго!