Цели занятия:
Оборудование: мультиборд, раздаточный материал, песни, иллюстрации, листы с заданиями.
- Здравствуйте ребята, сегодня я пришла с другом Петрушкой. Он так же как и вы изучает английский язык.
- А начнем мы наше занятие с приветствия.
Игрушка задает вопрос: What is you name? Дети называют свои имена.
- Молодцы. А сейчас мы сделаем разминку нашего язычка. Для лучшего произношения слов.
Сказка про Язычок
Однажды Петрушка пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве. Один ежик фыркал так: [f-f-f], а другой: [v-v-v].
Пeтрушка засмотрелся на ежей и едва не наступил на змею. Змея обиженно зашипела: [sh-sh-sh], но тут у нее выпал передний зуб и получилось: [s-s-s]. Змея смутилась и уползла, а Петрушка пошел дальше.
- Ребята вы любите играть? (да!)
- Тогда приготовьте свои ушки, поиграем в повторюшки.
Игра "Повторюшки"
[u:] – blue, ruler, book, look
[t-t]- toy, little, lot
[d-d]- day, doll, date, dream
[i:] – tree, me, he, greet
[n] - pin, run, ten, green
[ɳ] - spring, long, sing, swing
- В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто?
– Игрушки. (Toys)
- На столе стоит корзинка, а в ней спрятались животные, но они появятся, если вы угадаете загадки:
1. Мишка косолапый, ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок, по-английски – bear.
What is it? – It’s a bear. (repeat after me)
2. Кот вчера съел мой oмлет.
Он – воришка, этот cat.
What is it? – It’s a cat.
3. Я свою Буренку называю:
Матушка – коровушка – cow.
What is it? – It’s a cow.
4. У меня живет бульдог, а собака – это dog.
What is it? – It’s a dog. (repeat after me)
5. Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
What is it? – It’s a fox.
6. В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.
What is it? – It’s a monkey.
7. Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем pig.
What is it? – It’s a pig.
8. Среди зверей интеллигент
Слон, слоненок – elephant.
What is it? – It’s an elephant.
- Ребята, животные хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.
- What is missing?
- Close your eyes. Open your eyes. (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)
- OK. Let’s have a rest.
- А сейчас немного отдохнем и посетим наш зоопарк.
Физкульминутка Zoo
Закрепление счета 1-10
- Отлично. Наш Петрушка хочет проверить как хорошо мы помним счет.
- Давайте посчитаем наших животных. (рисунок)
- А теперь давайте выполним задание Петрушки. (воспроизведение чисел с английского звучания)
- Ребята, а сейчас я загадаю вам нашего Петрушки загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.
1. Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
2. Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый – значит green.
3. Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.
4. Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый по-английски – pink.
5. У меня сомнений нет:
Красный цвет – конечно red.
6. Облизнувшись кошка съела,
Желток желтый. Желтый – yellow.
7. Для стирки я купила "Тайд".
Костюм стал чистым, белым – white.
- Игрушки наши заскучали. Они хотят, чтоб мы назвали какого они цвета.
- What colour is a bear? (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a cat, a cow, a dog)
- Молодцы, ну и для закрепления нашей темы животные я подготовила для вас интересное задание. (Заданий несколько, зависит от времени занятия. Задание обязательно проверяем)
- Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо.
- Вы ребята молодцы. (оценить работу каждого ребенка)
- И мы идем прощаться, Good bye!