Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-6 лет на тему "Животные"

Цели занятия:

  • формирования навыков устной речи по теме "Животные";
  • закрепление в речи словесных конструкций: What's your name? I am…;
  • отработка лексики по теме "Цифры" (1-10), "Цвета";
  • формирование уважительного отношения к животным.

Оборудование: мультиборд, раздаточный материал, песни, иллюстрации, листы с заданиями.

Ход занятия

Организационный момент

- Здравствуйте ребята, сегодня я пришла с другом Петрушкой. Он так же как и вы изучает английский язык.
- А начнем мы наше занятие с приветствия.
Игрушка задает вопрос: What is you name? Дети называют свои имена.

Речевая зарядка

- Молодцы. А сейчас мы сделаем разминку нашего язычка. Для лучшего произношения слов.

Сказка про Язычок

Однажды Петрушка пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве. Один ежик фыркал так: [f-f-f], а другой: [v-v-v].

Пeтрушка засмотрелся на ежей и едва не наступил на змею. Змея обиженно зашипела: [sh-sh-sh], но тут у нее выпал передний зуб и получилось: [s-s-s]. Змея смутилась и уползла, а Петрушка пошел дальше.

Фонетическая зарядка

- Ребята вы любите играть? (да!)
- Тогда приготовьте свои ушки, поиграем в повторюшки.

Игра "Повторюшки"

[u:] – blue, ruler, book, look
[t-t]- toy, little, lot
[d-d]- day, doll, date, dream

[i:] – tree, me, he, greet
[n] - pin, run, ten, green
[ɳ] - spring, long, sing, swing

Введение в тему

- В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто?
– Игрушки. (Toys)
- На столе стоит корзинка, а в ней спрятались животные, но они появятся, если вы угадаете загадки:

1. Мишка косолапый, ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок, по-английски – bear.

What is it? – It’s a bear. (repeat after me)

2. Кот вчера съел мой oмлет.
Он – воришка, этот cat.
What is it? – It’s a cat.

3. Я свою Буренку называю:
Матушка – коровушка – cow.
What is it? – It’s a cow.

4. У меня живет бульдог, а собака – это dog.
What is it? – It’s a dog. (repeat after me)

5. Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
What is it? – It’s a fox.

6. В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.
What is it? – It’s a monkey.

7. Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем pig.
What is it? – It’s a pig.

8. Среди зверей интеллигент
Слон, слоненок – elephant.
What is it? – It’s an elephant.

- Ребята, животные хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.

- What is missing?

- Close your eyes. Open your eyes. (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)
- OK. Let’s have a rest.
- А сейчас немного отдохнем и посетим наш зоопарк.

Физкульминутка Zoo

Закрепление счета 1-10

- Отлично. Наш Петрушка хочет проверить как хорошо мы помним счет.
- Давайте посчитаем наших животных. (рисунок)
- А теперь давайте выполним задание Петрушки. (воспроизведение чисел с английского звучания)

Повторение темы "Цвета"

- Ребята, а сейчас я загадаю вам нашего Петрушки загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.
1. Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.

2. Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый – значит green.

3. Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.

4. Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый по-английски – pink.

5. У меня сомнений нет:
Красный цвет – конечно red.

6. Облизнувшись кошка съела,
Желток желтый. Желтый – yellow.

7. Для стирки я купила "Тайд".
Костюм стал чистым, белым – white.

- Игрушки наши заскучали. Они хотят, чтоб мы назвали какого они цвета.
- What colour is a bear? (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a cat, a cow, a dog)

- Молодцы, ну и для закрепления нашей темы животные я подготовила для вас интересное задание. (Заданий несколько, зависит от времени занятия. Задание обязательно проверяем)

Итог занятия

- Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо.
- Вы ребята молодцы. (оценить работу каждого ребенка)
- И мы идем прощаться, Good bye!

Размер:
18.36 Kb
Скачали:
6