Обобщающий урок английского языка по теме "Seasons"

Обобщающий урок английского языка в 3 классе по теме "Seasons" к УМК "Enjoy English". (Биболетова М.З.)

В ходе урока учащиеся повторяют лексику, совершенствуют произносительные и речевые навыки, закрепляют грамматические структуры, необходимые для правильного построения предложений, учатся задавать вопросы по теме урока и отвечать на них.

Цели урока:

  • систематизировать знания учащихся по теме "Seasons";
  • развивать грамматические навыки использования оборотов: I like…, I can…

Задачи:

  • учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is the season now? What season do you like?
  • учить использовать изученный лексический материал в описании разных времен года;
  • понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Оборудование: иллюстрации времена года, карточки со словами по теме урока.

Ход урока

Приветствие

Good morning, children! I am glad to see you!
Sit down, please.

Целеполагание

- Today we’ll speak about the seasons.
- Ребята, мы уже с вами говорили о временах года.
- Давайте попробуем рассказать какие времена года нам нравятся, какими видами спорта мы можем заниматься в разные сезоны.

Изображения "Времена года"Изображения "Времена года"

- В разные времена года мы занимаемся разными видами спорта: skate, swim, ski, play hockey, ride a bike…

- Давайте попробуем сказать что мы можем делать летом, зимой и в любой сезон: In summer I can… In winter I can… At any season I can…

Фонетическая зарядка

Repeat the words.

  • [e] - second, twelfth, twentieth, September, February.
  • [i] – December, winter, spring, fifth, fifteenth, swim.
  • [ai] – July, nine, ninth, nineteenth, like.
  • [з:] - first, third, thirteenth, birthday.
  • [o:] – autumn, August, fourth, fourteenth.
  • [ei] – April, May, eighth, eighteenth, skate, holiday

Речевая зарядка

- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What is the season now?

- Is it cold?
- Is it sunny?
- What season do you like?

Основной этап

Введение новых лексических единиц и первичная тренировка.

What season do you like?
What is the weather in winter?
Can you play chess or football?

Учащиесяв форме монологического высказывания рассказывают о любимом времени года.

Динамическая пауза

- Are you tired? Let’s sing a funny song.

Аудирование текста

- Listen to the text and find something new about: What is the weather in different seasons? (Учащиеся описывают погоду в разные времена года)

What is the weather in winter?
What is the weather in spring?

What is the weather in summer?
What is the weather in autumn?

Слова для описания погоды (на карточках на доске): frosty, snowy, hot, cool, warm, cold, foggy, sunny, cloudy, slippery, fine, windy, wet, rainy.

Развитие диалогической речи

Make up a dialogue according to the model. (Парная вопросно-ответная работа)

What are winter months? The winter months are..
What are spring months? The spring months are..

What are summer months? The summer months are..
What are autumn months? The autumn months are..

Подведение итогов. Объяснение домашнего задания

Размер:
102.42 Kb
Скачали:
2