План-конспект открытого занятия по хореографии для дошкольников "Путешествие в сказочную страну танца"

Цель: формирование и развитие творческих способностей ребенка, средствами музыки и танцевальных движений.

Задачи:

  • проверить глубину и прочность знаний детей у станка и на середине зала.
  • содействовать совершенствованию у обучающихся памяти, внимания, умения выражать свои чувства, понимать музыку и технику исполнения движений;
  • содействовать развитию силы, ловкости, гибкости, укреплению эластичности мышц.

Форма занятия: групповая, игровая.

Раздаточный материал: коврики для партерной гимнастики.

Ход занятия

Организационная часть

Дети выстраиваются в две линии. Занятие начинается с приветствия (поклона).

Педагог: Здравствуйте ребята. (поклон и объявляет тему)
- Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебный замок, где мы будем учиться танцевать, но тропинка туда длинная и с препятствиями я надеюсь мы с вами справимся. (педагог показывает карту которую надо пройти)

Основная часть

Разминка по кругу

Исполняется под музыку, записанную на флешнакопитель.

  1. Шаги с носка по кругу. Дети с подтянутым корпусом и натянутыми носками идут по кругу изображая принцев и принцесс на балу. Руки у девочек на юбочке, у мальчиков на поясе. (идут 1 круг)
  2. Шаги на полупальцах. Дети встают на полупальцы изображая балерин, руки над головой в 3-й позиции. (идут 1 круг)
  3. Шаги на пятках. Руки за головой идут по кругу на пятках.

Разминка на середине зала (Упражнения выполняются в игровой форме)

Танцевальная импровизация

Педагог: ребята вы все молодцы, сейчас мы с вами начнем придумывать свой танец. Я покажу вам несколько движений которые мы изучали ранее, и из этих движений вы придумайте свой танец.

Занятие по хореографии с дошкольникамиЗанятие по хореографии с дошкольниками

Повтор и отработка ранее изученных танцевальных движений

Педагог: Очень хорошо мы повторили все движение, а сейчас я включу музыку которая вам знакома и вы начнете придумывать свой танец.
Включается детская песня из м/ф "Крошка Енот". (Автор текста: Пляцковский М., Композитор: Шаинский В. И.), ребята начинают придумывать свой танец.
- Молодцы давайте еще попробуем немного пофантазировать.

Песня из кинофильма "Золушка" (автор слов: Шварц Е., композитор: Спадавеккиа А.) Воспитанники начинают фантазировать, педагог наблюдает и хвалит.

Заключительная часть

Педагог: Ну, вот наше путешествие подошло к концу нам пора возвращаться, вы все молодцы хорошо работали, поблагодарим друг друга аплодисментами. (Ребята хлопают друг другу)
Поклон, выполняется из 1-й позиции, руки на поясе. Шаг вправо - присели, шаг влево - присели. По итогам занятия с детьми проводиться рефлексия.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!