Цель: формирование и развитие творческих способностей ребенка, средствами музыки и танцевальных движений.
Задачи:
Форма занятия: групповая, игровая.
Раздаточный материал: коврики для партерной гимнастики.
Дети выстраиваются в две линии. Занятие начинается с приветствия (поклона).
Педагог: Здравствуйте ребята. (поклон и объявляет тему)
- Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебный замок, где мы будем учиться танцевать, но тропинка туда длинная и с препятствиями я надеюсь мы с вами справимся. (педагог показывает карту которую надо пройти)
Разминка по кругу
Исполняется под музыку, записанную на флешнакопитель.
Разминка на середине зала (Упражнения выполняются в игровой форме)
Танцевальная импровизация
Педагог: ребята вы все молодцы, сейчас мы с вами начнем придумывать свой танец. Я покажу вам несколько движений которые мы изучали ранее, и из этих движений вы придумайте свой танец.
Повтор и отработка ранее изученных танцевальных движений
Педагог: Очень хорошо мы повторили все движение, а сейчас я включу музыку которая вам знакома и вы начнете придумывать свой танец.
Включается детская песня из м/ф "Крошка Енот". (Автор текста: Пляцковский М., Композитор: Шаинский В. И.), ребята начинают придумывать свой танец.
- Молодцы давайте еще попробуем немного пофантазировать.
Песня из кинофильма "Золушка" (автор слов: Шварц Е., композитор: Спадавеккиа А.) Воспитанники начинают фантазировать, педагог наблюдает и хвалит.
Педагог: Ну, вот наше путешествие подошло к концу нам пора возвращаться, вы все молодцы хорошо работали, поблагодарим друг друга аплодисментами. (Ребята хлопают друг другу)
Поклон, выполняется из 1-й позиции, руки на поясе. Шаг вправо - присели, шаг влево - присели. По итогам занятия с детьми проводиться рефлексия.