Бахтиярова Илюса Ильсуровна, учитель-логопед МБДОУ "Арский детский сад № 1" г. Арск
Подгрупповое логопедическое занятие по развитию связной речи "В гостях у Лесовичка"
Цель: уточнить и закрепить знания детей о лесе и деревьях.
Задачи:
- расширять и активизировать словарный запас по темам "Лес. Деревья", "Птицы. Животные";
- развивать образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- воспитавать бережное отношение к родной природе.
1152
Безуспарец Татьяна Владимировна, МБДОУ "Детский сад № 107 "Ромашка"
Дидактические игры для детей младшей группы на знание геометрических фигур
В работе представлены 7 дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста для развития умения определять форму, цвет и величину плоских и объемных предметов простой формы.
657
Спицина Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 237"
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Весну выручаем!"
Задачи занятия:
- расширять и активизировать словарь детей по данной теме "Весна";
- совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с прилагательными);
- учить составлять сложные предложения, делить слова на слоги;
- формировать навык правильного употребления предлогов;
- закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.
5583
Делищева Н. А., логопед ГБУЗ РК Дом ребенка "Ёлочка" г. Симферополь
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3-4 лет "Лесная поляна. Кто как голос подает?"
Цель занятия: познакомить детей с голосами лесных животных, птиц и насекомых.
Задачи:
- сформировать элементарные представления об органах артикуляции;
- сформировать умение принимать артикуляционные позы, необходимые для произнесения требуемых звуков речи;
- закреплять в словаре названия животных и птиц леса, насекомых;
- научить детей воспроизводить голоса лесных животных, птиц, насекомых.
1031
Волошина О.Б., старший воспитатель
НОД по развитию речи с элементами сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Магазин игрушек"
Цель: формировать умение составлять описательный рассказ об игрушке, опираясь на схему.
Задачи:
- учить детей работать с предложенным материалом;
- формировать умение составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана;
- обогащать словарь по лексической теме "Игрушки" прилагательными, обозначающие признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков).
874
Карпенко Маргарита Альбертовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 6"
КВН по развитию речи и обучению грамоте "Веселые грамотеи"
Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития.
Задачи:
- расширять и активизировать словарь детей; совершенствовать монологическую, диалогическую речь, ее интонационную выразительность;
- учить использовать имеющиеся знания в игре, общении, совершенствовать фонематический слух: находить слова с определенным звуком;
- продолжать учить употреблять в речи простые и сложные предложения.
1162
Титаренко Наталья Викторовна, инструктор по физической культуре ГБДОУ "Детский сад № 35" г. Севастополь
Сценарий мероприятия "Краюшко-знаюшка ребятам о Севастополе"
Место проведения: спортивная площадка.
Цели мероприятия:
- воспитание у детей старшего дошкольного возраста чувства патриотизма, любви к своему городу;
- вызвать чувство гордости за свой город. Приобщить детей к активным занятиям спортом.
1256
Краснова Наталия Анатольевна, инструктор по физической культуре ЧДОУ "Детский сад № 37 ОАО "РЖД"
Конспект театрализованного физкультурного развлечения "Знаешь ли ты сказки?"
Цель развлечения: доставить детям старшего дошкольного возраста радость от встречи с любимыми героями сказок и литературных произведений.
Задачи:
- развивать литературный и образно-сюжетный потенциал детей;
- обогащать двигательные навыки дошкольников творческой составляющей;
- воспитывать интерес у воспитанников к самовыражению через характеры литературных героев;
- формировать стремление к победе, умение преодоления трудностей.
485