Ф. И. ребёнка: Миша Ф.
Возраст ребёнка: 5 лет 10 месяцев
Логопедическое заключение: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии
Тема: автоматизация звука [ш]
Ф. И. ребёнка: Тимур Х.
Возраст ребёнка: 5 лет 10 месяцев
Логопедическое заключение: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии
Тема: дифференциация звуков [ц]-[с].
Цель: формирование у детей интереса к жизни людей других национальностей, их культуре, обычаям, национальному искусству.
Задачи: дать представление о многообразии народов, проживающих на территории страны; знакомить с культурой, музыкой, играми, танцами разных народностей; воспитывать любовь к родному краю, Родине.
Цель:
Мы живем в сложное время. Время, когда теряются нравственные ориентиры, теряются национальные черты, предается забвению русская народная культура, отвергается, то, что является сутью русского человека. Терпение, доброта, щедрость, милосердие, стремление к духовности - вот что всегда лежало в основе быта и традиций русского человека.
О.о. «Познание»
Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Младший возраст
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Дети с отклонениями в речевом развитии сегодня составляют самую многочисленную группу - до 80 % от всех детей.
Цель: Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательная:
1. Закреплять знания детей о жанрах живописи.
2. Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения, творческой активности.