Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Ладушки, мы в гостях у бабушки"

Цель: развитие игровой мотивации, зрительных, слуховых ощущений, речевого слуха, активной и пассивной речи.

Задачи:

  • развивать общую и мелкую моторики;
  • формировать элементарные представления о явлениях природы, интерес к животным и птицам;
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающему миру.

Форма организации: групповая.

Оборудование: декорация и музыкальное сопровождение к сценкам, платок для игры, игрушки: курочка, кошка, коза

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке. Хотите? (да!)
- Как вы думаете, на чем можно поехать к бабушке? (Ответы детей)

- Правильно, можно поехать к бабушке на автобусе, на машине, а мы с вами поедем на паровозике."Становитесь, друг за другом, отправляемся мы в путь! (Дети на поезде "едут" в гости к бабушке)

Подвижная игра "Поезд"

Воспитатель: Вот и домик небольшой
Дым колечком над трубой
Видно, варится обед,
Здесь есть кто-то или нет?

Бабушка: Здравствуйте, ребятки, милые внучатки, давно я вас ждала.
Дети: Здравствуй, бабушка!
Бабушка: Утром тесто замесила, всех вас в гости пригласила. Будем сейчас с вами оладушки печь. (выполняется имитация печения оладушек)

- Горячи оладушки у бабушки. Подуем на них. Мои милые ребята, пока оладушки остынут, я вас познакомлю со своими друзьями.
- Рано, рано поутру, она выходит погулять и зовет: ко-ко-ко! Кто это?
- Моя курочка зовет вас тоже погулять. (дети имитируют потешку "Вышла курочка гулять…")

- Курочка с цыплятами устали, хотят отдохнуть, мы их угостим зернышками. Помогите мне, пожалуйста, ребята! (Дети помогают бабушке)
- Посмотрите, ребята, кто это?
- А как вы догадались, что это кошка?

Бабушка: Это моя кошка, она живет дома, спит на диване, очень любит играть. Поиграем с ней в игру "Тише, мыши, не шумите". Мы с вами будем мышками.
- Молодцы, вы очень быстро бегали, и кошка вас не догнала. Чем мы угостим кошку? (дети помогают бабушке покормить кошку)
- Ребята, у меня еще коза живет. Я совсем забыла козу покормить. Как вы думаете, что любит поесть коза?

- Моя коза очень любит капусту. Угостим ее капустой? Приготовим ей салат из капусты. (выполняют пальчиковую гимнастику)
- Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трем, трем!
- Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмем, жмем!

Бабушка: Какие вы молодцы, ребята! Познакомились с моими друзьями, помогли ухаживать за ними.
- Мы с ними живем очень дружно и заботимся друг о друге. Я их кормлю, очень их всех люблю и ухаживаю за ними. Очень мне помогли вы сегодня, я бы одна не справилась! - Большое вам спасибо! А от меня вам – сладкие оладушки! (Слышится гудок паровоза)

- Ой, ребятки, приехал паровозик за вами! До свидания! (Дети благодарят бабушку, в это время бабушка перевоплощается в воспитателя. Дети становятся друг за другом, с песенкой "Паровоз" уезжают в группу)

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад.
- Ребята, вам понравилось у бабушки?
- Бабушка вас познакомила с домашними животными, а вы помогли бабушке покормить их. Молодцы!

- Что делает Курочка? Кошка? Коза? (ответы)
- Мы к ней еще раз поедем, чтобы помочь ухаживать за животными.
- А теперь помоем руки и попробуем бабушкиных оладушек.

Размер:
13.01 Kb
Скачали:
3

Метки к статье: детский сад, развлечение