Сценарий педагогического мероприятия с детьми 6-7 лет «Путешествие по городу Кирову»

Задачи:

  • Обогащение и совершенствование восприятия детьми герба и его значения.
  • Расширить словарный запас детей и улучшить знания и использовать их.
  • Совершенствовать знания, отвечать на вопросы с подробным ответом.
  • Развивать психические процессы – память, внимание, воображение, а также мелкую моторику.

Ход занятия

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно
побудительный
этап

1 слайд – приветствие, заходит матрешка и предлагает детям игру «Закончи слово»

Цель: закрепить правильное произношение отдельных звуков.

2 слайд – рассматривание транспорта

- Что изображено на фотографии?

- На каком транспорте мы будем путешествовать?

- Какое животное изображено рядом?

- Является ли белка символом города?

Цель состоит в том, чтобы представить детям символы города Кирова (герб).

3 слайд - знакомство с картой.
Цель – научиться ориентироваться на
карте Кировской области.

 

Основной этап

4 слайд - выезд в путешествие

5 слайд – Матрешка рассказывает об истории города.

6 слайд -  и предлагает совершить экскурсию по городу на колеснице 

7 слайд - остановились в лесу.

8 слайд - остановились у музея Васнецовых

9 слайд - остановились у Ротонды в Александровском саду.

10 слайд - остановка "Дымковский музей игрушек".

11 слайд - остановка "Серафимовская церковь".

Гимнастика для глаз.

Дети разбирают силуэты дымковских игрушек и выполняют аппликации из цветной бумаги.

Закрываем глазки и говорим
«сказочные
слова». Звучит волшебная музыка, и дети попадают в старый город.
Дети здороваются с Матрешкой и слушают ее удивительный  рассказ. Вдыхаем «Аромат леса» - дыхательное упражнение од музыкальное сопровождение).
Рассматривание памятников
архитектуры (Памятники, музеи, церкви).
Слушают рассказ Матрешки об истории возникновения
музея Дымковской игрушки. Предлагается игра «Собери целое»
(предметы старины)

Рефлексивный
этап

12 слайд – изображение церкви с колоколами.
13 слайд – обратный путь в детсад.

Дети слушают колокольный звон
и затем самостоятельно организовывают игру на колокольчиках.
Закрываем глазки и говорим
«Сказочные слова». Звучит музыка, и дети возвращаются обратно в садик.
Дети делятся своими впечатлениями о
путешествии.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!