Отставание образовательного пространства ДОУ от современного детского мира: ДОУ создает среду, где не всегда учитываются детские интересы к освоению окружающего мира через ИКТ.
Поэтому возникает еще одна проблема - педагог в силу традиционного подхода не в полной мере удовлетворяет интересы детей, потому что он "не современен"...
Педагоги оторваны от современного мира: не применение современных образовательных технологий, отсутствие ИКТ компетентности и т.д.
Цель: создание условий для развития познавательной активности и интереса через внедрение элементов геймификации.
Задачи:
Участники: воспитанники старшей группы, педагоги.
Правила игры, механика проведения: место действия - замок Диснея, в котором три этажа и смотровая башня. Участники должны преодолеть задания на каждом этаже для того, чтобы попасть в смотровую башню, где получат звезды победителей. Если участник освоил необходимые знания на этапе, то получает определенный титул.
Элементы:
Содержание
Аванзал - дети получают первичные знания о птицах нашего края. Форма проведения: беседа, чтение литературы по теме.
Результат: дети получают серебряную звезду и титул странника.
Портретная - знакомство с внешним видом птиц, рассматривание альбомов, иллюстраций, игры и загадки на повторение темы.
Результат: дети получают серебряную звезду и титул дворянина.
Боскетная - практическое занятие (проводится и на улице, и в помещении), наблюдение за птицами в природе, фиксирование в дневниках наблюдений. Результат: дети получают серебряную звезду и титул барона.
Смотровая башня - итоговое занятие в виде квест - игры.
Результат: дети получают звезду победителя и главный титул Князь.
Динамика игры
Поддержание интереса детей через выполнение магических заданий и получение серебряных звезд.
Возможные риски:
Ожидаемые результаты: