Планирование составлено на основе: примерной программы для основной школы. Русский язык. Авторы М.М. Разумовская, С.И. Львова и другие. М: Дрофа, 2008 год.
Учебник: М.М. Разумовская и др. «Русский язык. 6 класс». М.: Дрофа, 2008 год.
На освоение содержания программы в 6 классе федеральным базисным учебным планом отведено 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год.
Планирование предназначено для работы по учебнику: «Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2008».
В работе представлено планирование по русскому языку и литературе для 6 класса.
Тип урока: урок-дискуссия.
Цели урока:
- в ходе дискуссии рассмотреть и проанализировать основные направления реформ М. С. Горбачева, их историческую значимость;
- развивать в учащихся навыки самостоятельной работы с источниками, умения выделять главное, анализировать факты, умение выслушивать оппонента;
- развивать устную речь, формировать культуру полемики учащихся;
- воспитывать терпимость к иной точке зрения, чувство уважения к прошлому своей страны.
Цель урока:
1. Показать учащимся, каким образом в России начала 18 века происходил процесс модернизации государственной системы.
2. Сравнить новое устройство России с государственными системами западных стран
3. Выяснить недостатки прежних государственных органов и достоинства новых
Цель: Фронтальное повторение учебного материала.
Развитие культуры общения, культуры ответа на математический вопрос.
Повышение познавательной активности у учащихся.
В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе, спад культурно-досуговой работы с детьми.
Цель: Формировать чувство патриотизма и любви к Родине.
Задачи:
1. Прививать уважение к людям, защищающим свободу Родины.
2. Воспитывать уважение к армии, стремление стать сильными, отважными и ловкими.
3. Развивать и корректировать смекалку, память, мышление; обогащение словарного запаса.