Цель:
Цели и задачи:
- распространить знание по закону «О правах ребёнка», о Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка;
- воспитывать уважительное уважение к правам других людей путём неущемления их достоинства и выполнения своих обязанностей;
- развивать умение решать проблемы детей в нашем государстве, исходя из международного опыта.
Задачи:
- ознакомление с гражданскими и политическими правами и свободами человека;
- изучение особенностей отдельных видов прав человека.
Ключевые термины: свобода совести, свобода убеждений, выборы.
Методы: беседа, работа в малых группах, взаимная проверка.
Цель: закрепление представлений детей об основных правах ребенка.
Оформление зала: семейные альбомы, классные газеты, выставка книг по правам ребенка.
Оборудование и материалы: записи музыки из кинофильма «Буратино», несколько отрывков веселых мелодий, на выбор; запись песни «Улыбка».
Сегодня мы поговорим о том, чего всем нам так часто не хватает: о здоровье. Согласитесь, здоровье человека – великий дар, но как оно хрупко и ранимо, особенно, если речь идёт о пристрастиях к вредным привычкам. Я думаю, вы безошибочно назовёте трёх основных «врагов» здоровья, которым человек подвергает свой организм сознательно. (Алкоголь, никотин, наркотики)
Пусть проходят дни, летят года,
Но у них у всех большое сходство.
Не уйдёт из моды никогда
Кодекс правды, чести, благородства.
Нужно только каждому найти
В жизни неизменные каноны,
Веру в правду гордо пронести,
Не нарушив старые законы.
В работе предствлены 2 сценария по правовому воспитанию для подростков:
- Что надо знать?
- Бесконечная история.
Правила поведения для школьников в стихах
Опадает листва, и трава пожелтела,
Лето жаркое быстрой стрелой пролетело.
Наступает сентябрь, скоро в школу пора…
Посмотрите опять под сосной детвора!
И внимательны все – от ушей до хвостов! –
Филин вновь поделиться советом готов:
- Я сейчас расскажу вам о школе, детишки…