Конспект урока биологии 8 класс с использованием ресурсов единой коллекции ЦОР в сопровождении с презентацией.
Цель: Сформировать у учащихся представление о систематическом положении человека.
Задачи:
Образовательные: Создать условия для формирования знаний биологических особенностей человека, позволяющих определить его систематическое положение в царстве животных.
Конспект урока по обществознанию «Психологический климат в семье» с презентацией для учащихся 8 класса (по учебнику «Введение в обществознание 8-9 класс», Л.Н. Боголюбов)
Эпиграф к уроку: Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Н. Толстой
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: показать роль семьи в жизни человека.
Цели:
Цель темы: Познакомить с астрономическими понятиями «солнце», «звезда», »планета»;
закрепить знания о жидких, твердых и газообразных состояниях тел;
развивать познавательные навыки;
воспитывать любовь к природе, ко всему живому.
Планируемый результат: Учащиеся узнают о Солнце, как звезде; чем звезды отличаются от планет;
научатся классифицировать небесные тела, делать выводы.
Основные понятия: Понятия: звезда Альдебаран; астроном Н.Коперник; телескоп
Цель урока:
Цель урока:
Цель:
- Познакомить с технологией выполнения объёмной открытки;
- Научить вырезанию контура поделки; технике наклеивания объёмных деталей;
- Развивать познавательные навыки;
- Воспитывать умение доставлять радость ближнему.
Планируемый результат: Учащиеся научатся разной технике оформления открытки; повторят конструкторские приёмы в работе с бумагой.
Автор: Тайлакова Бакытгуль Кожабергеновна, «Средняя школа №19», учитель русского языка и литературы в казахской школе, республика Казахстан, Кызылординская область, Аральский район, поселок Жаксыкылыш.
Урок русского языка в 6 классе разработан по технологии модульного обучения. Он подается в форме «путешествия» для того, чтобы пробудить интерес к уроку и к его заданиям. Групповая форма работы помогает каждому ученику узнать про свои возможности, а также влияет на характер межличностных отношений. Каждый элемент урока носит игровой характер, что способствует повышению активности и познавательной деятельности детей. Дети играя обучаются. Оценивание осуществляет лидер. Каждый участник старается набрать как можно больше звездочек, чтобы получить хорошую отметку. В конце урока обязательно провожу рефлексию.