Ф. И. ребёнка: Тимур Х.
Возраст ребёнка: 5 лет 10 месяцев
Логопедическое заключение: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии
Тема: дифференциация звуков [ц]-[с].
Педагог-психолог В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.
Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.
Для написания сочинения по картине А. С. Степанова «Лоси» ответь на вопросы, находящиеся в левом столбике, используя слова из правого столбика.
Кроссворд к стихотворению С. Я. Маршака и Д. Хармса «Весёлые чижи» в 2-х вариантах УМК «Школа России» для учащихся 2 класса.
Вспомни стихотворение «Весёлые чижи». Рассмотри рисунки и разгадай кроссворд.
Цель: формирование у детей интереса к жизни людей других национальностей, их культуре, обычаям, национальному искусству.
Задачи: дать представление о многообразии народов, проживающих на территории страны; знакомить с культурой, музыкой, играми, танцами разных народностей; воспитывать любовь к родному краю, Родине.
Календарно-теманическое планирование составлено на основе ФГОС начального общего образования, примерной авторской программы по английскому языку: Английский язык. Рабочие программы 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011» Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, ориентированной на использование учебника “Spotlight” V. Evans, J. Dooley, N. Bykova, M. Pospelova, Москва: Просвещение.
Цель:
Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме «Что такое окончание? Как найти в слове окончание?». УМК «Школа России»