Общеизвестно, что одним из способов совершенствования знаний учащихся по иностранному языку является просмотр видеофильмов.
В настоящее время мы имеем возможности широкого использования этого вида учебной деятельности. Данный урок является одним из серии уроков по теме «Проблемы молодежи».
План-конспект интегрированного урока по истории (тема «Начальный период Великой Отечественной войны») и обществоведению (тема «Искусство») в 11 классе
Цель урока: формирование у учащихся понимания роли культуры в годы Великой Отечественной войны как мощного канала воздействия на мысли, взгляды, жизненную позицию человека, осознание учащимися вклада культуры в общую победу.
Тема: Человек в тоталитарном государстве (по рассказу А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»).
Цель: осмысление трагической судьбы человека в тоталитарном государстве.
Задачи:
- актуализировать и систематизировать имеющиеся знания обучающихся по темам: «Государство. Политическая система общества (тоталитарная политическая система, демократическая политическая система)» и «Взаимосвязь человека и тоталитарной системы в рассказе А. И. Солженицына “Один день Ивана Денисовича»;
Для детей второй младшей группы.
Ход празника:
Дети заходят по музыку в зал. Их встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Скажите, а кто сюда пришел ? Я предлагаю вам назвать свои имена.
Тема: «Белые ромашки - символ России»
Задачи:
• уточнить с детьми название цветка - ромашка,
• аккуратно намазывать готовую форму с обратной стороны, располагать в центре листа, прижимать салфеткой.
• рассказать, что ромашка цветок - символ России,
• активизировать в речи детей слова и выражения: цветы, ромашки, символ,
• развивать моторику пальцев,
Тема: «Наш любимый детский сад».
Задачи:
• Развивать и поддерживать замысел детей в процессе развертывания конструктивной деятельности, помогать в его осуществлении.
• Формировать умение использовать полученные знания в коллективной работе.
Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут уметь называть критерии вида и уметь характеризовать вид, используя критерии.
Тип урока: урок межпредметной интеграции (биология и география).
Оборудование: «Биология. 11 класс» под ред. С.С. Маглыш, презентация «Вид. Критерии вида», таблица «Критерии вида».
Цели:
- Формирование представлений о строении, значении, составе атмосферы Земли.
- Развитие навыка самостоятельной работы по заполнению маршрутного листа, учебником, схемами, уметь обобщать и формулировать выводы.
Тип: Изучение нового материала
Оборудование: презентация к уроку «Атмосфера»; мультфильм «Трям! Здравствуйте!»; компьютер, проектор, барометр учебный, простой барометр.