Цель: формирование умений проверять значения выражения различными способами; совершенствование вычислительных навыков и решения задач различными способами.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики; умение оценивать трудность предлагаемого задания;
Предметные: выполнять арифметические действия с величинами; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;
Цели:
Цель урока: формирование умения решать задачи на увеличение числа в несколько раз в прямой и косвенной форме и разностное сравнение; закрепление вычислительного навыка;
Планируемые результаты:
Личностные: У учащихся будут сформированы: положительное отношение и интерес к изучению математики; могут, быть сформированы: умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка;
Конспект урока по русскому языку на тему: «Значение суффиксов» для учащихся 2 класса.
Конспект урока по русскому языку «Части речи и члены предложения» для учащихся 4 класса.
Цель: привести в систему знания о частях речи и членах предложения
Задачи:
- формировать умения отличать части речи от членов предложения;
- показать роль подлежащего и сказуемого в предложениях;
- научить строить предложение по соответствующей схеме;
- развивать устную и письменную речь, совершенствовать словарь учащихся.
Сюжетно-игровое занятие в старшей группе по физкультуре с элементами ритмической гимнастики «По страницам сказки Красная шапочка»
Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмической гимнастики.
Задачи: укрепление здоровья, развитие физических качеств - (ловкость, выносливость, координация движений), формирование правильной осанки, содействие профилактики плоскостопия, развитию чувства ритма, умения согласовывать движения с музыкой, самостоятельно выражать движения под музыку.
Прием «Перейти реку» на примере темы «Внутренние воды Евразии»
Пояснительная записка
При проверке домашнего задания чаще всего используется устный опрос. Чтобы он не был унылым и длительным, учащимся предлагается перейти через реку домашнего задания. Чтобы сделать это, нужно выстроить мост. Учитель предлагает ученикам выстроить мост, отвечая на так называемые «толстые» и «тонкие» вопросы, соответствующие толстым и тонким бревнам.
Автор: Иванова Алена Сергеевна, Павлодарская область Актогайский район с. Андриановка, учитель географии и экологии
«Занимательные вопросы» по географии являются не только дополнительным источником информации при работе с картой мира, но и являются предметом закрепления знаний о местонахождении географических объектов относительно друг друга.
Вопросы могут применяться:
- учащимися, самостоятельно занимающимися дополнительно изучением географии независимо от класса обучения.
- в качестве олимпиадных заданий для учащихся школ.
- в качестве дополнительного источника информации для учителей школ