«Контроль и проверка» математика 4 класс

Цель: формирование умений проверять значения выражения различными способами; совершенствование вычислительных навыков и решения задач различными способами.

Планируемые результаты:

Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики; умение оценивать трудность предлагаемого задания;

Предметные: выполнять арифметические действия с величинами; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

 

0
8769
  • 80

Классный час для 1 класса «Первый раз в первый класс»

Цели:

  • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
  • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
0
4603
  • 80

Урок закрепления по математике 4 класс "Решаем задачи, вычисляем, сравниваем"

Цель урока: формирование умения решать задачи на увеличение числа в несколько раз в прямой и косвенной форме и разностное сравнение; закрепление вычислительного навыка;

Планируемые результаты:

Личностные: У учащихся будут сформированы: положительное отношение и интерес к изучению математики; могут, быть сформированы: умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка;

0
6781
  • 100

«Значение суффиксов» русский язык 2 класс

Конспект урока по русскому языку на тему: «Значение суффиксов» для учащихся 2 класса.

0
6002
  • 80

"Части речи и члены предложения" русский язык 4 класс

Конспект урока по русскому языку «Части речи и члены предложения» для учащихся 4 класса.

Цель: привести в систему знания о частях речи и членах предложения
Задачи:
- формировать умения отличать части речи от членов предложения; 
- показать роль подлежащего и сказуемого в предложениях;
- научить строить предложение по соответствующей схеме;
- развивать устную и письменную речь, совершенствовать словарь учащихся.

0
13859
  • 80

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре в старшей группе

Сюжетно-игровое занятие в старшей группе по физкультуре с элементами ритмической гимнастики «По страницам сказки Красная шапочка» 

Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмической гимнастики.

Задачи: укрепление здоровья, развитие физических качеств - (ловкость, выносливость, координация движений), формирование  правильной осанки, содействие профилактики плоскостопия, развитию чувства ритма, умения согласовывать движения с музыкой, самостоятельно выражать движения под музыку.

0
10626
  • 80

Устный опрос по теме «Внутренние воды Евразии» география 7 класс

Прием «Перейти реку» на примере темы «Внутренние воды Евразии»

Пояснительная записка

При проверке домашнего задания чаще всего используется устный опрос. Чтобы он не был унылым и длительным, учащимся предлагается перейти через реку домашнего задания. Чтобы сделать это, нужно выстроить мост. Учитель предлагает ученикам выстроить мост, отвечая на так называемые «толстые» и «тонкие» вопросы, соответствующие толстым и тонким бревнам.

0
4124
  • 80

Занимательные вопросы с ответами по географии

Автор: Иванова Алена Сергеевна, Павлодарская область Актогайский район с. Андриановка, учитель географии и экологии

«Занимательные вопросы» по географии являются не только дополнительным источником информации при работе с картой мира, но и являются предметом закрепления знаний о местонахождении географических объектов относительно друг друга.

Вопросы могут применяться:
- учащимися, самостоятельно занимающимися дополнительно изучением географии независимо от класса обучения.
- в качестве олимпиадных заданий для учащихся школ.
- в качестве дополнительного источника информации для учителей школ

0
6100
  • 80