Рабочая программа «Иностранный язык (английский)» для 4 класса. Разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе основной образовательной программы начального общего образования школы, примерной программы по английскому языку и авторской программы для учителей общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе. Spotlight 2-4 классы» (Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова) - Москва: Просвещение, 2011.
В современно мире на первых полосах газет проблемы экономики, политики, санкции, энергетические кризисы, революции и религиозные конфликты.
Однако на фоне вышеперечисленных мировых причин дистабилизации обстановки в мире, большинство политиков и власть имущих людей забывает о глобальной проблеме экологии.
Название темы или раздела учебного курса: Биография и творчество Сергея Есенина
Цель: авторского материала познакомить с произведением С. Есенина «Пороша»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран
Презентацию можно использовать при фронтальной работе с классом или для индивидуального прослушивания.
В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.
Цель: развитие пространственных ощущений.
Задачи: развитие общей и мелкой моторики, слухового внимания, дыхания, координации речи с движением.
Ценность: любовь
Качества: дружба, помощь другим, умение делиться.
Ресурсы: музыка к песне «Когда мои друзья со мной», мультфильм «Пропал Петя петушок», листы А4, музыка «Хрустальная грусть»
Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Букет цветов»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: развитие речи
Тема: «Моя дружная семья»
Цель: Продолжать развивать связную речь через составление описательного рассказа о своей семье. Обогащать словарь детей по теме «семья». Воспитывать уважение и любовь к членам своей семьи.
Словарная работа: части тела, родственники, шея крутит головой, трудолюбивая.
Билингвальное обучение: у меня дружная семья, я люблю свою семью.