Классный час для 1 класса по правилам дорожного движения: "Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором"
Общедидактическая цель: создать условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.
Триединая дидактическая цель:
- формировать представление учащихся о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором, применять свои знания ПДД на практике;
Характеристика написана на великовозрастного ученика 2 класса, состоящего на учете в ВШУ, ПДН, наркокабинете, со слабой успеваемостью.
Данная характеристика дана для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №»
Психологическая характеристика ФИО, … года рождения, ученика 1 класса, проживающего по адресу…
В ходе психологической диагностики, а также по результатам наблюдений выявились следующие особенности личности:
Данный методический материал может быть использован воспитателями старших групп детских садов, воспитателями группы продленного дня начальной школы, а также библиотекарями при разработке или проведении мероприятий с детьми по теме "Н.Н. Носов - автор замечательных детских рассказов, которые читают и рассказывают дети нескольких поколений"
Цель: Повышение интереса детей к изучению русского языка.
Задачи:
Образовательная:
- расширять знания детей о русском языке, его истории;
- закреплять знания детей по пройденным темам;
Развивающая:
- повышать культуру речи, расширять словарный запас детей, образность мышления;
Тест по окружающему миру для учащихся 3 класса по теме "Времена Древней Руси и Московского государства". УМК "Школа 2100" Окружающий мир. Часть 2 "Мое Отечество"
Цель: контроль знаний по теме
Цель: Сформировать понятие «полезные ископаемые» и определить их роль в жизни человека.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать умению распознавать полезные ископаемые, работать с текстом.
- Формировать умение строить речевое высказывание.
- Формировать умение извлекать нужную информацию из прочитанных текстов.