Конкурс мастер-классов среди педагогических работников

Положение о конкурсе мастер-классов среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

0
1103
  • 80

Экологические сказки, сочиненные детьми

Сказка играет огромное значение в воспитании ребенка, отражая жизненный опыт народов всего мира. Именно поэтому дети так любят читать сказки и сочинять их сами.

0
7887
  • 100

Экологический рассказ "Прогулка в лес"

Найди экологические ошибки в рассказе «Прогулка в лес» и объясни правила поведения в природе. Предложи свой выход.

0
3434
  • 60

Характеристика по месту требования на школьника

Характеристика на школьника выдана для предъявления по месту требования.

ФИО, г.р., учащегося 2б класса, проживающего по адресу.

0
1712
  • 80

Как улучшить технику чтения у школьника?

Чтение – это навык, который нужно систематически тренировать с помощью упорных ежедневных тренировок. Ничего не дается просто так! Важно читать ежедневно!

120 слов в минуту не предел, можно читать и в 2, и в 3 раза больше. Но это уже скорочтение, которому нужно обучаться.

1
7608
  • 80

Как оценивать технику чтения в начальной школе по ФГОС?

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) на сегодняшний день особое внимание уделяет сформированности у выпускников начальной школы навыка быстро и осознанно читать.

Однако, ФГОС не дает четких нормативов. Следовательно, каждое образовательное учреждение в праве установить локальным актом свои требования к технике чтения учеников начальных классов.

0
47102
  • 80

Как заставить ребенка читать книги?

Снижение ценности чтения является следствием изменившихся условий развития. Несколько лет назад Россию называли самой читающей страной, сегодня застать людей, увлеченных чтением книги гораздо труднее. Современные дети предпочтают играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, но только не читать.

0
3326
  • 80

Презентация методики "Шаг за шагом"

Методику "Шаг за шагом" можно использовать для индивидуального развития детей, а также использовать при работе с родителями.

Главные принципы взаимодействия воспитание с детьми – уважение прав ребенка, гуманно-личностное отношение и индивидуальный подход.

Воспитатели могут использовать различные формы работы на занятиях и в свободное от занятий время, разделяя на центры.

0
1618
  • 80