Положение о конкурсе мастер-классов среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
1.1. Мастер-класс рассматривается как средство передачи педагогом-мастером концептуальной и практической сторон собственной системы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, предполагающей комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи этому педагогу.
1.2 Учредителем проведения конкурса мастер-классов среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций (далее - Конкурс) является управление образования.
1.3. Организатор проведения Конкурса – ...
1.4. Руководство и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет, утвержденный приказом начальника управления образования. Оргкомитет определяет порядок, место и даты проведения Конкурса.
2.1. Конкурс проводится с целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, популяризации педагогического опыта по использованию инновационных форм и методов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
- популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников;
- повышение эффективности образовательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- формирование осознанной потребности педагогов в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации и развития творческих способностей в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В Конкурсе могут принять участие педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
Конкурс проводится с (день/месяц) по (день/месяц) 20... года.
Конкурс проводится в два этапа:
- заочный (отборочный) этап – с (день/месяц) по (день/месяц) 20... года;
- очный этап – с (день/месяц) по (день/месяц) 20… года.
Участники Конкурса представляют в срок до (день/месяц) 20… года в … следующие материалы:
- заявку на участника (Форма № 1), заверенную подписью руководителя и печатью образовательной организации;
- материалы мастер-класса (сценарий проведения мастер-класса).
Жюри Конкурса на заочном этапе отбирает лучшие разработки мастер-классов педагогов дошкольных образовательных организаций для участия в очном этапе. В очном этапе участники Конкурса представляют мастер-класс. Последовательность проведения участниками Конкурса мастер-классов определяется жеребьевкой.
Регламент мастер-класса – 20 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут.
При проведении мастер-класса педагог представляет собственную систему работы путем прямого и комментированного показа педагогических методов и приемов.
5.1. В оргкомитет Конкурса предоставляются материалы на бумажных носителях.
5.2. Для текстовых файлов использовать шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал – одинарный, поля: верхнее, нижнее – 2см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.
5.3. Все документы на бумажных носителях предоставляются в папке со скоросшивателем.
5.4. Не допускается сокращение названий и наименований.
5.5. Материалы Конкурса не рецензируются и не возвращаются.
№ |
Содержание критериев |
Баллы |
Соответствие представленных материалов заявленной теме |
0 – 5 |
|
Соответствие материалов требованиям настоящего Положения |
0 - 5 |
|
Соответствие конечных результатов поставленным целям и задачам |
0 - 5 |
|
Актуальность и новизна разработки |
0 - 5 |
|
Соответствие темы возрастным и психологическим особенностям дошкольников |
0 - 5 |
|
Использование информационно-коммуникационных технологий |
0 - 5 |
|
Использование инновационных форм и методов работы |
0 - 5 |
№ |
Содержание критериев |
Баллы |
Презентация педагогического опыта мастера |
0 - 5 |
|
Демонстрация основных приёмов работы |
0 - 5 |
|
Имитационная игра |
0 - 5 |
|
Самостоятельная деятельность участников мастер-класса |
0 - 5 |
|
Рефлексия |
0 - 5 |
Жюри определяет по результатам Конкурса победителей и призеров. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами.