Сочинение-рассуждение для учащихся начальной школы на тему: "Что я себе представляю, когда слушаю музыку"
Современный русский язык по-прежнему, по словам К. Чуковского, «живой как жизнь». Он быстро откликается на все социальные изменения, происходящие в обществе. Появляются (чаще заимствуются) новые слова для обозначения вновь появившихся предметов быта, техники, рода занятий.
В последние годы появилось множество новых слов, синонимичных тем, что существуют в языке.
Чувство прекрасного - величайший регулятор отношений человека к окружающему миру.
И если восторг перед многообразной красотой природы не приходит к ребенку в детские годы, то позднее он, как правило, не придет, сколько над этим ни бейся!
Научно-исследовательская работа по теории и методике обучения иностранному языку преподавателя ВУЗа, включающая в себя практикум по развитию нравственности на занятиях по иностранному языку для преподавателей ВУЗов.
Цели и задачи урока: наблюдение за связями между человеком и окружающей его средой (как природной, так и социальной её составляющих); представление о науке «экология» и важности охраны природы.
Планируемые результаты:
Предметные: устанавливать связи между объектами и явлениями природы, объяснять некоторые взаимосвязи в природе, между природой и человеком.
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению природы и человека.
Зал оформлен осенними листьями, на столах фрукты и овощи в корзинах, поделки из природного материала. Звучит музыка «Ярмарка» - танец логопедов.
1 логопед: Здравствуйте гости дорогие!
2 логопед: Добро пожаловать на нашу ярмарку!
3 логопед: На логопедическую ярмарку!
Игра-квест «По тропинкам истории» проводится на территории мемориального комплекса и в штабе поста № 1 мемориального комплекса при несении учениками 8-11 классов средних общеобразовательных школ Почетной Вахты Памяти.
Урок-проект "Доброе дело для природы" по природоведению для 1 класса будет полезен для тех, кто работает по проектной технологии. Этот проект-театрализация создает на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии, формирует культуру общения на уроке.
Урок дает представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы, подводит итоги по проекту "Доброе дело для природы", знакомит детей с животными Красной книги Украины, воспитывает потребности в добром поступке.