Сочини сказку "Как бабочка нектар искала"

В 1 классе по окружающему миру УМК «Школа XXI века» в рабочей тетради есть задание: сочини по картинкам сказку «Как бабочка нектар искала»

В помощь учащимся даны вопросы: С кем разговаривала бабочка? О чем она спрашивала всех кого встречала? Кто показал бабочке, где найти нектар?

0
9822
  • 80

Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме: "Склонение имен прилагательных"

Цель: научить определять падеж имен прилагательных, изменять прилагательные по падежам.

Задачи:

  • формировать навыки определения падежей имен прилагательных;
  • закрепить полученные знания по определению склонений имен существительных;
  • закрепить умения определения рода имен прилагательных.
0
6137
  • 100

Вопросы для викторины по волшебным сказкам

Рассказывание сказок на Руси - целый обычай. А волшебные сказки еще больше любили рассказывать и слушать, так как темные силы зла бывают повержены,а добрые персонажи становятся героями. Конечно, превращения и волшебные предметы помогают это сделать быстрее.

Вопросы для викторины по теме "Русские народные волшебные сказки" составлены по произведениям: "Крошечка Хаврошечка", "Царевна-лягушка", "Гуси-лебеди", "По щучьему велению", "Иван-царевич и серый волк", "Волшебное колечко"

0
11638
  • 100

Вопросы викторины по русским народным сказкам с ответами

Устное народное творчество — это житейские радости и горести, мечты, которые передавались из уст в уста, от отца к сыну формируя малый фольклор народов. Одной из любимых форм фольклорных произведений является сказка. Ценность сказок для воспитания детей давно признана. Они в увлекательной форме учат и рассказывают о героических поступках, высмеивают ложь и предательство. Понимание содержания сказки легко выяснить с помощью вопросов.

0
12678
  • 100

Вопросы по сказкам с ответами для начальной школы

Любая сказка, прочитанная детьми, играючи, развлекая, будоражит, активизирует разум ребенка, побуж­дает его к самостоятельному поиску знаний о заинтересовавшем его яв­лении или предмете.

На уроках литературного чтения учащиеся начальной школы знакомятся с русскими народными и авторскими сказками. Узнают, что сказки делятся на волшебные, о животных и бытовые. 

0
8917
  • 100

Какие художники-иллюстраторы нарисовали Буратино?

Образ отважного и веселого деревянного человечка родился в Италии в руках Карло Коллоди во время фашисткой диктатуры. Буратино или «деревянная кукла» был признан нежелательным для воспитания детей.

Но в 1935 году Буратино обрел новую жизнь в чудесной книге А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино».

0
19465
  • 60

Как интересно учить английский язык с ребенком

Многие родители сталкиваются с тем, что их дети не хотят учить английский язык или это слишком сложно для них, и они испытывают из-за этого много проблем.

Когда дети идут в школу, изучение другого языка становиться настоящей катастрофой для родителей и их детей, это отбивает у детей интерес к учению, они капризничают.

0
1289
  • 100

Урок мужества посвященный 74-летию Великой Победы: "Мои земляки в годы Великой Отечественной войны"

Урок проведился в школьном музее для учащихся 5-6 классов.

Цель:

  • раскрыть роль советского народа в победе в Великой Отечественной войне, в том числе наших односельчан, над фашистской Германией;
  • развивать интерес к истории своей родины, чувство патриотизма; воспитывать гордость за своих героев-земляков, любовь к Родине, своему народу;
  • воспитывать обучающихся в духе благодарности к ветеранам фронта и тыла.
0
3771
  • 80