Информационное общество – это не далекое и призрачное будущее. Информационное общество – это реальность, в которой предстоит жить нашим детям и внукам. Задача учителя научить своих воспитанников жить в условиях этого общества и плодотворно работать с тем потоком информации, который они получают из разных источников.
Решить данную проблему помогает технология развития критического мышления (ТРКМ).
Цель: развитие коммуникативности и сплоченности детского коллектива.
Задачи:
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Уточнить и расширить знания по теме "Космос".
Задачи:
Изучение проблемы выявления психологических особенностей агрессивности воспитанников ДОУ МО РФ не является процессом завершенным. Избежать подростковой агрессии совсем невозможно, особенно в условиях обучения в довузовских общеобразовательных учреждениях (ДОУ) МО РФ.
Обучаясь в учреждениях данного типа, подростки сталкиваются с большим количеством, проблем, и трудностей, на которые также накладывается и период переходного возраст.
В свете ФГОС основного общего образования очень важен мониторинг результатов и объективная оценка достижений учащихся. Мною разработана система накопительного оценивания, которая направлена на мониторинг учебных предметных достижений школьников.
Сейчас идут многочисленные споры родителей к какому учителю отдать свое чадо на обучение. Как правило это касается родителей первоклассников.
Родители всегда хотят лучшего своим детям, особенно в начале школьного пути.
Какая учительница лучше в начальной школе: молодая или опытная?
Карточки по математике направлены на формирование аналитической деятельности учащихся 2 класса в работе над текстовыми задачами.
Текстовые задачи занимают значительное место в начальном курсе математики. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе - умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций.
Цель: знакомить детей с процессом приготовления киселя, как полезном продукте питания.
Задачи: