Цель: ознакомление и первичное закрепление лексики по теме " Мои любимые игрушки".
Задачи:
Зачем ребенку запоминать стихи наизусть? Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: обогащает знания, раздвигает рамки кругозора.
Рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, благотворно влияет на развитие памяти. Благодаря заучиванию стихов, повышается культурный уровень маленького человечка.
Цель: систематизировать и закрепить представления детей о материалах, из которых создаются вещи и предметы, окружающие людей (металл, пластмасса, бумага, дерево); учить работать в малых группах.
Задачи:
- Закрепить понятие о том, что все предметы, создаваемые людьми, делаются из разных материалов.
- Уточнить знания о том, откуда появляются материалы, где и как люди их используют, что из них изготавливают.
Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы групп компенсирующего вида для детей старшего дошкольного возраста.
Их особенностью является то, что в процессе организации и проведения занятий решаются задачи как музыкально-эстетического развития, так и коррекционно-развивающие.
Сценическая речь. Это актерское мастерство? Это развитие монологической и диалогической речи? Это просто развитие всех компонентов речи! Да, так оно и есть!
Эта тематика как раз подходит для групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: знакомство с групповыми устными играми.
Задачи:
Для для детей с ОВЗ старшей группы.
Цель образовательной деятельности: создание условий для развития социально – коммуникативных способностей детей.
Актуальность проводимого мероприятия:
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, остро стоящей сегодня перед обществом и государством в целом. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современной жизни, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи.
Во все века детям прививали нравственную воспитанность, она ценилась обществом.