Конспект урока по английскому языку "My favourite toys" с презентацией и раздаточным материалом

Цель: ознакомление и первичное закрепление лексики по теме " Мои любимые игрушки".

Задачи:

  • закрепить изученный материал по теме и научить детей называть игрушки;
  • развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма; умение общаться на иностранном языке, строить высказывания по образцу;
  • тренировать учащихся в употреблении лексике по теме "Игрушки" и понимании устной речи на слух.
0
3478
  • 100

Литературно-театрализованный вечер "Литературная гостиная" для детей с тяжелыми нарушениями речи и родителей

Зачем ребенку запоминать стихи наизусть? Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: обогащает знания, раздвигает рамки кругозора.

Рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, благотворно влияет на развитие памяти. Благодаря заучиванию стихов, повышается культурный уровень маленького человечка.

0
2249
  • 100

Занятие по познавательному и художественно-эстетическому развитию "Город Мастеров"

Цель: систематизировать и закрепить представления детей о материалах, из которых создаются вещи и предметы, окружающие людей (металл, пластмасса, бумага, дерево); учить работать в малых группах.

Задачи:

- Закрепить понятие о том, что все предметы, создаваемые людьми, делаются из разных материалов.

- Уточнить знания о том, откуда появляются материалы, где и как люди их используют, что из них изготавливают.

0
1597
  • 80

Музыкальное занятие с элементами логоритмики для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы групп компенсирующего вида для детей старшего дошкольного возраста.

Их особенностью является то, что в процессе организации и проведения занятий решаются задачи как музыкально-эстетического развития, так и коррекционно-развивающие.

1
3259
  • 100

Проект "Сценическая речь. Начало"

Сценическая речь. Это актерское мастерство? Это развитие монологической и диалогической речи? Это просто развитие всех компонентов речи! Да, так оно и есть!

Эта тематика как раз подходит для групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

0
1069
  • 80

Технологическая карта занятия с презентацией для 1 класса по теме "Групповые игры: устные игры"

Цель: знакомство с групповыми устными играми.

Задачи:

  • сформировать представление об устных играх;
  • изучить понятие "устные игры", разновидность устных игр;
  • воспитывать творческое восприятие, усидчивость и дисциплинированность;
  • развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы, творческое воображение.
0
1583
  • 100

Интегрированная образовательная деятельность "Незнайка и его друзья…"

Для для детей с ОВЗ старшей группы.

Цель образовательной деятельности: создание условий для развития социально – коммуникативных способностей детей.

Актуальность проводимого мероприятия:

  • Незрелость эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР
  • Недостаточно сформирована коммуникативная сфера
  • Традиционные формы проведения коррекционно-логопедических занятий дают малый результат.
0
1564
  • 80

Воспитание славянки

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, остро стоящей сегодня перед обществом и государством в целом. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современной жизни, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи.

Во все века детям прививали нравственную воспитанность, она ценилась обществом.

0
3166
  • 80