Формирование интереса младших школьников к здоровому питанию через программу "Разговор о правильном питании"

Вам не кажется удивительным, что слово питание целиком входит в вос-питание?

Питание - как кормление. И вос-питание - как вскармливание. Такая вот зависимость. Ну почему? Ведь питание - это про тело, а воспитание - про характер, привычки, судьбу.

0
1946
  • 80

Роль личностно-ориентированного подхода в формировании ценностных ориентиров учащихся

Среди философов и педагогов получает признание идея, согласно которой ценностные ориентации занимают центральное место в структуре личности.

Систему ценностей рассматривают как ядро личности и одну из форм мировоззрения. Под такой системой понимают отношение личности к тем или иным материальным и духовным объектам и явлениям.

0
1567
  • 80

Народные приметы апреля

В народе апрель называли «снегогон» и «водолей», ведь он начинается еще со снегом, а заканчивается уже зеленью. Также веселые названия «зажги снега» и «заиграй овражки».

Впрочем, апрель нередко называли пасхальным месяцем, на него часто приходится праздник Пасхи. 

0
1990
  • 100

Брейн-ринг по творчеству чувашского поэта П.П. Хузангая

Цель:

  • вызвать интерес к творчеству чувашского поэта П.П. Хузангая;
  • привить любовь к родному краю, вызвать чувство восхищения, удивления и гордости, желание больше узнать о поэте, его творчестве.

Задачи:

  • Обобщить знания о поэте.
  • Отработать навык систематизации предложенной информации.
0
4872
  • 80

Народные приметы марта

В народе март прозвали «протальником» - проталинки появляются и открывают землю от снега, «зимобор» - весна с зимой борется, «сухий» - от ветров сушит влагу, «березозол» - злой для берез, ведь в этом месяце жгли березу на уголь.

Вот такие приметы марта нам достались в наследство от бабушек и дедушек.

0
1866
  • 100

Театральная постановка посвященная Международному дню театра "Дебют"

Цель: посредством театрализованной деятельности показать уровень реализации воспитанниками их индивидуальных творческих способностей и потребностей в самовыражении и общении.

Задачи:

  • показать уровень личностного роста ребенка (раскрепощение, ответственность, адекватная самооценка), степень овладения каждым из воспитанников выразительными средствами театрального искусства;
  • закрепить полученные знания и умения по основам актерского мастерства.
0
4521
  • 80

Народные приметы февраля

Февраль - последний месяц зимы. Он был самым трудным для всех: и для людей, и для животных. трудным. Корм для животных заканчивался, на людей нападала тоска по жарким дням.

Итак, февраль в народе прозвали «снежень», так как начинались сильные метели, «бокогрей» - бок корове обогрей. Приметы связаны со сменой погоды на весеннюю.

0
2069
  • 100

Народные приметы января

Январь - первый месяц года и середину зимы называли в народе просинец (лед на реке в просинь красит), перелом зимы, перезимье.

Месяц был лютым, холодным, морозы стояли трескучие. Также люди прозвали месяц "сечень", так как делил зиму на 2 половинки. 

0
2034
  • 100