Вам не кажется удивительным, что слово питание целиком входит в вос-питание?
Питание - как кормление. И вос-питание - как вскармливание. Такая вот зависимость. Ну почему? Ведь питание - это про тело, а воспитание - про характер, привычки, судьбу.
Среди философов и педагогов получает признание идея, согласно которой ценностные ориентации занимают центральное место в структуре личности.
Систему ценностей рассматривают как ядро личности и одну из форм мировоззрения. Под такой системой понимают отношение личности к тем или иным материальным и духовным объектам и явлениям.
В народе апрель называли «снегогон» и «водолей», ведь он начинается еще со снегом, а заканчивается уже зеленью. Также веселые названия «зажги снега» и «заиграй овражки».
Впрочем, апрель нередко называли пасхальным месяцем, на него часто приходится праздник Пасхи.
Цель:
Задачи:
В народе март прозвали «протальником» - проталинки появляются и открывают землю от снега, «зимобор» - весна с зимой борется, «сухий» - от ветров сушит влагу, «березозол» - злой для берез, ведь в этом месяце жгли березу на уголь.
Вот такие приметы марта нам достались в наследство от бабушек и дедушек.
Цель: посредством театрализованной деятельности показать уровень реализации воспитанниками их индивидуальных творческих способностей и потребностей в самовыражении и общении.
Задачи:
Февраль - последний месяц зимы. Он был самым трудным для всех: и для людей, и для животных. трудным. Корм для животных заканчивался, на людей нападала тоска по жарким дням.
Итак, февраль в народе прозвали «снежень», так как начинались сильные метели, «бокогрей» - бок корове обогрей. Приметы связаны со сменой погоды на весеннюю.
Январь - первый месяц года и середину зимы называли в народе просинец (лед на реке в просинь красит), перелом зимы, перезимье.
Месяц был лютым, холодным, морозы стояли трескучие. Также люди прозвали месяц "сечень", так как делил зиму на 2 половинки.