Возраст и класс: 16-18 лет; 11 класс.
Цель занятия: профессиональная ориентация подростков по профессии переводчик (лингвист).
Материалы и оборудование: видеопроектор, лингафонный кабинет, профориентационные буклеты.
Цели:
Участники: учащиеся 10 класса.
Тестирование по обществознанию состоит из 2 частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 включает 6 заданий с развернутым ответом.
Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр. Время на выполнение 3 часа.
Цель игры: формирование у детей 5-6 лет представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
Новое время и новые требования определяют новые методы, формы, средства, технологии, используемые в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его индивидуальных способностей.
Современное общество находится в состоянии непрерывного развития и изменения. Система образования и воспитания в таком обществе так же должна изменяться и совершенствоваться, чтобы соответствовать запросам со стороны общества и государства.
Данная технология учитывает отсутствие этапов работы с текстовым материалом, представленным в действующем УМК и направлена на повышение уровня развития чтения младшего школьника.
В разработанном пособии рассмотрена общая концепция работы, современные приемы и способы развития умения чтения младших школьников на уроках английского языка в начальной школе.
Объяснительно-предупредительные диктанты для 2 класса используются для отработки орфографической грамотности и совершенствования навыков правописания. Учитель читает текст по предложениям. Вызванный ученик повторяет предложение и объясняет написание слова. Затем дети записывают предложение в тетрадь. Слова и части слов, написание которых объяснялось, подчёркивается.
Объяснительно-предупредительный диктант лучше всего использовать на начальном этапе изучения правила.
С видами текстов учащиеся знакомятся во 2 классе. Один из видов - текст-описание. Чаще всего учителя просят описать животное.
Это сделать гораздо проще, ведь все учащиеся могут представить себе животное или посмотреть на картинке. В последствии можно оценить ошибки друг друга.