Профориентация учащихся 11 классов: Лингвист (Переводчик)

Возраст и класс: 16-18 лет; 11 класс.

Цель занятия: профессиональная ориентация подростков по профессии переводчик (лингвист).

Материалы и оборудование: видеопроектор, лингафонный кабинет, профориентационные буклеты.

0
2276
  • 80

Психологический практикум для 10 класса "Бедная овечка, или конфликт без побежденного"

Цели:

  • способствовать формированию демократических отношений в классном коллективе;
  • содействовать развитию у учащихся умения совершать адекватный выбор форм и способов проявления своей индивидуальности в новом коллективе.

Участники: учащиеся 10 класса.

0
1393
  • 80

Тест по обществознанию за курс основного общего образования

Тестирование по обществознанию состоит из 2 частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 включает 6 заданий с развернутым ответом.

Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр. Время на выполнение 3 часа.

0
4978
  • 60

Игра-путешествие "Путешествие в страну "Неболейка"

Цель игры: формирование у детей 5-6 лет представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

  • Закрепить знания о назначении предметов личной гигиены, умение пользоваться ими.
  • Формировать знания о значимости витаминов в жизни человека.
  • Развивать стремление к чистоте и аккуратности.
  • Развивать потребность быть здоровым.
0
8884
  • 100

Использование современных педагогических технологий в работе воспитателя социально-реабилитационного центра

Новое время и новые требования определяют новые методы, формы, средства, технологии, используемые в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его индивидуальных способностей.

Современное общество находится в состоянии непрерывного развития и изменения. Система образования и воспитания в таком обществе так же должна изменяться и совершенствоваться, чтобы соответствовать запросам со стороны общества и государства.

0
3501
  • 100

Методические рекомендации по организации работы с текстовым материалом на уроках английского языка в начальной школе

Данная технология учитывает отсутствие этапов работы с текстовым материалом, представленным в действующем УМК и направлена на повышение уровня развития чтения младшего школьника.

В разработанном пособии рассмотрена общая концепция работы, современные приемы и способы развития умения чтения младших школьников на уроках английского языка в начальной школе.

0
7110
  • 80

Объяснительно-предупредительный диктант 2 класс

Объяснительно-предупредительные диктанты для 2 класса используются для отработки орфографической грамотности и совершенствования навыков правописания. Учитель читает текст по предложениям. Вызванный ученик повторяет предложение и объясняет написание слова. Затем дети записывают предложение в тетрадь. Слова и части слов, написание которых объяснялось, подчёркивается. 

Объяснительно-предупредительный диктант лучше всего использовать на начальном этапе изучения правила.

0
34510
  • 100

Текст-описание про белку 2 класс

С видами текстов учащиеся знакомятся во 2 классе. Один из видов - текст-описание. Чаще всего учителя просят описать животное.

Это сделать гораздо проще, ведь все учащиеся могут представить себе животное или посмотреть на картинке. В последствии можно оценить ошибки друг друга. 

0
62408
  • 80