Константинова Вера Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 17"
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе "Золотая осень"
Задачи:
- развитие творческих способностей посредством ознакомления с нетрадиционной техникой рисования "мятой бумагой";
- формировать умения детей отражать в рисунке осенние впечатления;
- закреплять знания о признаках осени.
146
Холошенко Юлия Геннадьевна, воспитатель
Конспект занятия в старшей группе по теме "Пожарная безопасность"
Цель: углубление знаний детей о причинах возникновения пожара и безопасном поведении в экстремальной ситуации.
Задачи:
- формировать представления о полезных и опасных свойствах огнь;
- закрепить знания детей о пользе и вреде огня;
- учить детей устанавливать причинно-следственные связи между огнём и их последствиями;
- воспитывать у детей уважение к профессии пожарных.
151
Бондарева Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 11" г. Железногорск
Конспект урока литературного чтения 2 класс: В. Драгунский "Тайное становится явным"
Цель: формировать навык осознанного чтения как средство для знакомства с новым произведением
Задачи урока:
312
Логвинова Ирина Николаевна, учитель ГБОУ "Белгородская коррекционная ООШ № 23"
Школьная викторина по истории, посвященная годовщине Победы в ВОВ "По дорогам войны"
Вопросы викторины
1. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны. Назовите время начала нападения на Советский союз.
2. Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось в пределы нашей Родины?
3. Кто был Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами СССР в годы Великой Отечественной войны?
251
Дехент Яна Витальевна, воспитатель "Детский сад № 6"
Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе "Мама наше солнышко"
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
- продолжать учить выразительно читать стихи: выдерживать логические паузы, правильно делать ударение, передавать свое отношение к содержанию.
- развивать творческие способности детей, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;
- продолжать формировать у детей умения выстраивать партнерские отношения с родителями в совместной деятельности.
160
Петрова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 14" г. Еманжелинск
Статья "Экоквиз как современная форма экологического воспитания дошкольников"
Экоквиз, как форма экологической просветительской работы, становится особенно важным в свете требований ФГОС ДО, по которому воспитание и образование в дошкольных учреждениях должны носить игровую форму, стимулировать детей к применению и переосмыслению знаний, а также к самостоятельному поиску информации.
193
Меньшенина Наталия Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 11" г. Еманжелинск
Статья "Нейроигры как инструмент для всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста"
Сегодня весьма актуально применять нейропсихологический подход в работе с маленькими детьми. Развитие межполушарных связей через нейроигры способствует улучшению концентрации внимание, координации, а также развитию как общей, так и мелкой моторики.
175
Яковлева Елена Анатольевна, учитель-логопед, МБОУ "ООШ №14 для учащихся с ОВЗ" г. Губкин
Внеурочное мероприятие ко дню экологии "4 стихии"
Категория обучающихся: 5-7 класс, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
- привитие навыка сортировки мусора;
- побуждение к заботе о природе и ее обитателях;
- формирование представлений о необходимости сохранения окружающей природы.
233