Поздняк Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ "Гимназия № 87" г. Саратов
Урок литературного чтения 1 класс "Выявление характера героя рассказа В. Драгунского "Друг детства"
Цель: создать условия для формирования типа правильной читательской деятельности в ходе изучения рассказа В. Драгунского "Друг детства"
Задачи по содержанию:
- расширить представления о литературном творчестве В. Драгунского, сформировать умение различать рассказы и стихотворения;
- развивать навык смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- развивать умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты в устной форме.
1641
Кузуб Яна Александровна, учитель русского языка и литературы ГОУ ЛНР "Артемовская гимназия № 9"
Конкурс чтецов ко Дню космонавтики "Мы – Дети Галактики"
Цель конкурса:
- развивать навыки выразительного чтения, навыки выступления перед аудиторией;
- вызывать интерес к изучению научно-технических достижений, углублять знания в естественных и гуманитарных науках;
- развивать творческие способности учащихся, интерес к исследованиям Космоса;
- воспитывать моральные качества, любовь к близким, гордость за подвиг, патриотизм.
921
Гачкова Ирина Васильевна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 14
Сценарий игрового сеанса для детей 2-3 лет "Новый год у ворот"
Цель: социализация детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности
Задачи:
- развивать игровые навыки, обогащать игровой опыт;
- развивать у детей пространственное восприятие;
- совершенствовать навык повторения действия за педагогом;
- побуждать детей к самостоятельности.
801
Горбунова Валентина Сергеевна, учитель русского языка и литературы КОУ "Средняя школа № 2"
Сценарий праздника "Песни нашей Победы"
Цель: воспитание патриотизма, любви к Родине, чувства долга перед памятью погибших на фронтах Великой Отечественной войны.
Задачи:
- расширять представление воспитанников об истории возникновения военных песен;
- воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;
- прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время.
2035
Грачева Анна Михайловна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 16 "Радость" г. Лакинск
Сценарий развлекательного итогового мероприятия для детей с ТНР "Страна правильной речи"
Цели мероприятия:
- закреплять практические и теоретические умения и навыки фонетически чистой и грамматически правильной речи;
- повышать информированность родителей об особенностях речевого развития дошкольников.
Задачи:
- закреплять ранее приобретенные произносительные умения;
- развивать у детей способности к творчеству;
- формировать у детей навык самоконтроля за собственной правильной речью.
630
Булдакова Кристина Алексеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 27 "Микки-Маус"
Конспект занятия по рисованию "Осенние деревья"
Задачи:
- продолжать наблюдать за изменениями в природе, научить детей рисовать осеннее дерево с помощью ватных палочек (нетрадиционная техника рисования), вносить в рисунок дополнения. (листва разного цвета и т.д.);
- воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к сезонным изменениям природы;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук, навыки глобального чтения.
1569
Молчанова Ирина Дмитриевна, музыкальный руководитель
Деловая игра "Ранняя профориентация детей музыкальным профессиям"
Цель деловой игры: повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов.
Задачи:
- Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
- Снять психоэмоциональное напряжение, закреплять навыки работы в коллективе.
1597
Гусейнова Раият Аразовна, учитель математики МБОУ СОШ № 4 г. Радужный
Методическое пособие «Сборник заданий для развитию функциональной грамотности учащихся с помощью практико-ориентированных задач»
Любой школьник хочет быть социально успешным, его родители также надеются на высокий уровень благополучия своего ребенка во взрослой жизни.
Поэтому актуальность развития функциональной грамотности обоснована еще и тем, что субъекты образовательной деятельности заинтересованы в высоких академических и социальных достижениях обучающихся, чему способствует их функциональная грамотность.
2156