Организационно-деятельностная игра по ПДД для педагогов дополнительного образования

Цель игры: тренинг коллективного взаимодействия и навыков проектирования, решение проблем, поиск новых подходов к повышению качества учебно-воспитательного процесса при обучении ПДД.

Действия по организации игры:

  • Формирование трех групп педагогов для участия в игре (методом цветового обозначения – раздаются жетоны - красный, желтый, зеленый).
  • Определение организаторов станций игры.
  • Определение места работы групп (кабинеты).
  • Ознакомление участников с условиями и правилами игры.
  • Вручение каждой группе маршрутного листа.
0
591
  • 80

Дидактическая игра по ПДД для дошкольников «Что? Где? Когда?»

Цель: систематизирование знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

  • совершенствовать знания детей о ПДД, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города;
  • закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, память;
  • воспитывать умения работать в команде, сосредоточенности, усидчивости, умения договариваться.
0
663
  • 100

Карточка по русскому языку для 2 класса "Безударные гласные в корне слова"

Карточка по русскому языку с примерами для проверки умения учащимися 2 класса подбирать проверочные слова с безударной гласной в корне слова.

0
1125
  • 80

Мотивационное панно для детского сада "Смешарики"

Удачная идея и успешное воплощение мотивационного панно начались с малого: срочно надо было придумать поощрение детям на показательном занятии при реализации проекта.

В далеком 2010 году был на пике популярности, поэтому выбрать героев этих историй для своей работы было уместно.

0
590
  • 80

Тест по модулю 5 к учебнику Spotlight 8

Тест по английскому языку - модуль 5 к учебнику Spotlight 8 в 2-х вариантах по 8 заданий в каждом.

0
6052
  • 100

Конспект урока химии 8 класс на тему "Основания"

Цель урока: создание условий для изучения основания как класса неорганических соединений.

Планируемые результаты:

  • уметь составлять химические формулы гидроксидов, знать правила техники безопасности при работе с основаниями;
  • уметь определять заряды в гидроксидах, пользоваться таблицей растворимости, распознавать щелочи с помощью индикаторов;
  • уметь определять pH-водородный показатель и применять эти знания при решении задачи на развитие естественнонаучной грамотности.
0
1082
  • 80

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс "Полезные ископаемые. Глина"

Статья посвящена работе воспитателя с обучающимися с проблемами по слуху. На данном занятии дети получают знания о полезных ископаемых, а конкретно о свойствах глины, месте нахождении ее, каким образом ее добывают, где ее используют. Что нужно учитывать в проведении занятий с обучающимися данной категории.

Ключевые слова: дети, имеющие проблемы со слухом; мотивация обучающихся; глина, ее свойства; использование глины в разных отраслях.

0
1008
  • 100

Задания для подготовки учащихся 9 классов к ГИА по географии "Северо-Кавказский экономический район"

В работе представлены 7 заданий для подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по географии по теме "Северо-Кавказский экономический район". В конце правильные варианты ответов.

0
1604
  • 80