Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Помощники светофора»

Цель занятия: формировать у детей представления о правилах дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге в игровой форме.

Задачи:

  • расширить знания детей о назначении пешеходного перехода и светофора, уточнить и активизировать словарь по теме, совершенствовать грамматический и синтаксический строй речи;
  • воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения, формировать умение действовать согласованно со взрослым, вырабатывать осторожность и дисциплинированность на улице.
0
251
  • 80

Конспект урока ИЗО в 4–5 классе "Предметные зарисовки. Космос"

УМК: "Школа России".

Цель урока: научиться выполнять быстрые наброски и зарисовки, освоить графические приемы изображения.

Задачи:

  • сформировать представление о предметной зарисовке, познакомить с новым понятием;
  • развить композиционное мышление на примере темы "Космос", формировать навыки графической техники;
  • формировать умение адекватно оценивать свою работу, воспитывать ответственное отношение к здоровью.
0
465
  • 100

Конспект комбинированного урока английского языка в 6 классе "The recipe of my favourite dish"

Цель урока: создать условия для овладения учащимися новыми лексическими единицами; научить воспроизводить кулинарные рецепты в устной и письменной форме в рамках предложенной учебной ситуации.

Задачи:

  • формировать умения просмотрового чтения, восприятия и понимания устной речи, развивать навыки монологической и диалогической речи;
  • воспитывать умение выслушивать собеседника, уважительно относиться к разным вкусовым предпочтениям, развивать навыки работы в паре;
  • развивать внимание, память, логическое мышление.
0
294
  • 80

Сценарий мероприятия "Земля, что дарит вдохновенье" для школьников 5-9 классов

Цель мероприятия: формирование у обучающихся чувства уважения, любви и гордости за родной край через изучение истории, природы и символики Белгородской области.

Задачи:

  • обобщить и закрепить знания школьников о Белгородской области, ее истории, заповедных местах и символике;
  • развивать познавательный интерес, умение работать в команде, мыслить логически и творчески;
  • воспитывать патриотизм, уважение к культурному и историческому наследию родного края.
0
209
  • 80

Художественный мир поэзии Сергея Есенина: конспект урока литературы 6 класс

Цель урока: познакомить обучающихся с особенностями творческого метода С. Есенина и раскрыть художественный мир его поэзии.

Задачи:

  • сформировать умение анализировать стихотворения Сергея Есенина;
  • развивать эстетическое восприятие поэтического текста, музыки и живописи;
  • воспитать интерес к красоте художественного слова и духовным ценностям Родины.
0
318
  • 100

Проверочный итоговый тест по математике для 3 класса

Цель теста: проверить уровень знаний по математике у учащихся 3 класса.

Задачи:

  • закрепить умение решать уравнения и выполнять вычисления;
  • развивать логическое мышление и внимание при решении задач;
  • воспитывать интерес к математике и уверенность в своих знаниях.
0
518
  • 100

Торжественное мероприятие "Нам нужен мир" для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Победы

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о героическом прошлом страны и воспитание уважения к защитникам Отечества.

Задачи:

  • познакомить детей с историческими событиями разных эпох, связанными с защитой Родины;
  • развивать умение выразительно читать стихи, участвовать в инсценировках и танцах, формировать воображение и чувство сопричастности к истории;
  • воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой народ и осознание ценности мира на Земле.
0
272
  • 100

Изучение теории графов в школьном курсе информатики: задачи и методика

Цель: рассмотреть возможности применения теории графов в школьном курсе информатики и показать, как графовые модели помогают решать задачи и развивать логическое и алгоритмическое мышление у учащихся.

Задачи:

  • проанализировать, как теория графов используется в учебных задачах по информатике;
  • показать практические примеры решения графовых задач из школьных учебников 10–11 классов;
  • рассмотреть методический потенциал графовых моделей для повышения эффективности обучения и развития ключевых компетенций школьников.
0
359
  • 80