Зачем учителю давать открытые уроки в школе?

В последние годы методическая ценность открытых уроков значительно снизилась. Как правило, в сознании учителей открытые уроки вызывают негодование, рассматриваются как элемент контроля и последующего наказания и в редких случаях поощрения.

Давайте разберемся, так ли страшны открытые уроки…

0
1609
  • 100

Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей 5-7 лет "Мы журналисты"

Цель: развивать связную диалогическую и монологическую речь; коммуникативное взаимодействие детей друг с другом и с взрослыми.

Задачи:

  • расширять знания детей о профессии журналист, корреспондент, оператор;
  • бучать детей брать интервью;
  • обучать детей приемам сотрудничества;
  • расширять словарный запас детей (журналистскими терминами).
0
630
  • 80

Конспект урока по технологии для 6 класса "Мука. Сорта и ценность муки"

Цели урока:

  • ознакомить учащихся с пищевой ценностью муки;
  • показать значимость знаний и умений определения сортов муки;
  • научить применять полученные знания на практике.
0
846
  • 100

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе "Путешествие в страну математики"

Задачи:

  • закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал;
  • дифференцировать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый;
  • упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький;
  • учить подбирать слова противоположные по смыслу.
0
502
  • 80

Конспект интегрированной НОД в младшей группе "Интересная мука"

Цель: создание условий для ознакомления детей со свойствами муки через детское экспериментирование.

Задачи:

  • учить детей решать проблему путем поиска решения;
  • дать детям понятия: мягкая, легкая, тяжелая, сыплется, отпечатки;
  • знакомить детей со способами действия: прикладывания, разравнивания;
  • воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.
0
473
  • 80

Таксономия Блума для развития критического мышления на уроках истории и обществознания

В современном мире люди все чаще сталкиваются с информацией, которая может ввести в заблуждение, поэтому особенно важно не только усваивать знания, но и развивать критическое мышление.

Оно позволяет анализировать и формулировать собственные выводы, которые являются обоснованными, то есть главной чертой критического мышления является умение не только сомневаться в каких-либо суждениях, но и поставить нужный вопрос.

0
848
  • 80

Пошаговая инструкция: учимся выполнять задание 7 ОГЭ "Анализ средств выразительности"

Методический материал "Пошаговая инструкция: "Анализ средств выразительности" будет полезен при подготовке учащихся 9 классов к выполнению задания № 7 итоговой аттестации (ОГЭ).

0
2239
  • 100

Пошаговая инструкция: Учимся писать сжатое изложение

Методический материал по написанию сжатого изложения можно использовать при подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации (ОГЭ).

1
1607
  • 100