"Смех, грусть, горечь…" (По рассказам М.М. Зощенко)

За сухими строками зощенской автобиографии проглядывает время, которое прежде принято было считать исключительно возвышенным и великим, но которое для многих живших тогда было временем неслыханных испытаний – голодом, безработицей, отсутствием уверенности в завтрашнем дне…

0
476
  • 80

Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Сказка Г.Х. Андерсена "Дюймовочка"

Цель урока:

  • ознакомление с творчеством Г.Х. Андерсена и произведением "Дюймовочка";
  • устанавливать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется);
  • развитие умений работать с текстом, навык умения воспринимать на слух тексты в исполнении учителя.
0
1385
  • 80

Квест-игра для дошкольников на свежем воздухе "Куда пропало Лето?"

Цель развлечения:

  • вовлечь детей в игровое действие, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых;
  • развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции;
  • прививать любовь к русским народным сказкам.
0
1014
  • 100

Внеклассное занятие с элементами викторины для 5 класса на тему "Любите книгу - источник знаний!"

Цель: формирование у учащихся осознанной мотивации, внутреннего стимула к чтению как к источнику для получения новых знаний, развивать познавательную активность.

Задачи:

  • продолжить знакомить с историей возникновения книг;
  • закреплять знания учащихся о правилах пользовании книгой, правилах чтения, расширять представления о важности ежедневного чтения, пользе книг в учебе;
  • прививать интерес к книге как к источнику знаний.
0
591
  • 80

По следам экспедиций Николая Георгиевича Доможакова

Фольклорно-этнографические экспедиции играют особую роль в изучении и исследовании бытования традиционной культуры.

Основная цель экспедиций – это знакомство с «живой» традицией и ее носителями. Это сложнейшая работа, требующая больших интеллектуальных, организационных, творческих усилий.

0
365
  • 80

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе

УМК: Английский язык 3 класс. (Ю.А. Комарова)

Форма проведения работы – комплексная контрольная работа (ККР) - тест + контрольные задания.

Работа состоит из 6 заданий по лексике, грамматике и чтению в двух вариантах. На проведение работы отводится один урок (45 минут).

Контрольная работа состоит из письменной части, включающей 3 раздела: лексику, грамматику и чтение.

0
3743
  • 100

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "В гости к петушку Петe"

Задачи:

  • упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь;
  • побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуком п, пь;
  • развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику кисти рук;
  • стимулировать слуховое внимание.
0
683
  • 80

Функционально-семантическая характеристика звукописи в произведении Л.Н. Толстого "Севастопольские рассказы"

В современной лингвистике внимание языковедов обращено на своеобразие функционирования в художественных текстах лексики сенсорного восприятия.

При схематичном обзоре анализ языка слухового восприятия непросто создать целостную картину, но при этом выделяют "традиционные" направления, где, например, слуховое восприятие описано при анализе глаголов звучания.

0
460
  • 80