Вопросительные предложения: определения, основные признаки

Вопросительные предложения представляют собой средства коммуникации, которые обладают широким потенциалом прагматики, при этом они используются для выражения разных невопросительных значений.

В данных видах предложений выделяется ряд определенных синтаксических признаков, которые характерны также и для других типов предложений в коммуникации.

0
814
  • 80

Психологическое занятие для учащихся начальных классов "Дружба"

Задачи:

  • познакомить с функцией педагога-психолога в школе;
  • расширить знания о дружбе;
  • способствовать формированию нравственных качеств: беречь дружбу, уметь дружить, приходить на помощь;
  • развивать речь, умение рассуждать, высказывать свою точку зрения.
0
888
  • 80

Сценарий мероприятия к празднику Троицы "Люблю березку русскую"

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуре.

Задачи:

  • познакомить детей с народным праздником Троицей, с обрядом украшения березки;
  • формировать бережное отношение к природе на основе сохранения русских традиций;
  • воспитывать любовь к устному народному творчеству.
0
622
  • 100

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса "Эта удивительная природа"

Цель урока: повторить изученный материал, обобщить знания по разделу "Эта удивительная природа".

Задача: понять и дать ответ на вопрос чем же так удивительна природа.

0
1067
  • 100

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе "Как котенок снегу удивился"

Программное содержание:

  • учить составлять короткий рассказ по схеме, подбирать слова, обозначающие действие, признак;
  • закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, глаголами;
  • закрепить знания детей о характерных признаках поздней осени;
  • активизировать произношение звука (у), (и), (к') изолированно, в звукоподражаниях.
0
409
  • 100

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса по теме "Погода, одежда"

1. Вставь пропущенные буквы, запиши слово.

1) c..at
2) t..ke off
3) It`s win..y!
4) sho..s

0
1507
  • 80

Конспект интегрированной НОД детей старшей группы "Аква, акватория, аквариум"

Раздел: Основы экологии.

Программные задачи:

  • формировать представление о водной среде, о ее назначении, о возможностях использования, формировать интерес к лепке;
  • развивать внимание, речевой слух, мелкую моторику рук;
  • развивать связную речь, обогатить словарь детей: акватория, акваланг, аквалангист, акварель, аквариум, аквариумный, аквариумист, аквапарк.
0
351
  • 80

Конспект урока математики в 3 классе "Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?"

Основные предметные цели:

  • познакомить детей с новыми формулировками для отношений между величинами, традиционно используемых в текстовых задачах;
  • отрабатывать знание таблицы умножения при решении примеров;
  • развивать умение решать текстовые задачи.
0
1092
  • 100