Мариничева Ольга, воспитатель ГБОУ "СОШ № 391"
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию (лепка) "Зернышки для цыпленка"
Цель: формировать умение отщипывать кусочки пластилина и формировать из них комочки, скатывать в шарик.
Задачи:
- закреплять знания о домашних животных;
- воспитывать любовь к окружающему миру, стремление прийти на помощь;
- развивать мелкую моторику, внимание, интерес к лепке, расширять словарный запас.
127
Казанина Татьяна Алексеевна, учитель немецкого языка МБОУ "Воровская СОШ" п. им. Воровского
Самостоятельная работа по немецкому языку для 7-9 классов на тему "Wladimir"
В разработке представлен текст на немецком языке "Wladimir" для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений.
Используемая лексика и грамматические структуры соответствуют уровню обученности учащихся. Содержание текста позволяет улучшить не только навыки чтения учащегося, но и расширяет кругозор, прививает интерес к культуре.
160
Юничева Вероника Викторовна, музыкальный руководитель
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ "День многодетной семьи"
Цель мероприятия: формирование у детей представления о семье как о главной жизненной ценности, воспитание чувства любви, уважения и благодарности к родителям.
Задачи:
- расширить знания детей о семье, о семейных ценностях и традициях;
- развивать умение выразительно читать стихи, петь, танцевать, участвовать в коллективных играх;
- оспитывать уважительное отношение к старшим, любовь к родным, гордость за свою семью.
158
Маврина Ольга Григорьевна, учитель русского языка и литературы
Конспект урока литературы 5 класс: Сергей Есенин и тема родной природы
Цель урока:
- познакомить обучающихся с темой родной природы в творчестве Сергея Есенина;
- научить анализировать текст, выделять основные мотивы и образы;
- воспитать гордость за родную природу.
214
Сиухина Анастасия Ивановна, воспитатель МДОУ "Детский сад № 16" с. Веселая Лопань
Занятие по развитию речи для детей 3–4 лет "В гостях у сказки "Гуси-лебеди"
Цель: развитие связной речи, обогащение словаря, активизация познавательной активности и самостоятельности у детей 3–4 лет через знакомство со сказкой «Гуси-лебеди» с использованием ИКТ.
Задачи:
- расширять и закреплять знания детей о сказке «Гуси-лебеди»;
- учить узнавать героев сказки по загадкам и иллюстрациям;
- формировать умение рассказывать о героях с опорой на мнемотехнику (мнемоквадрат, мнемодорожка);
- познакомить с нетрадиционным способом рисования (камушки пальчиком в манке).
138
Admin
Онлайн-платформа Kids-Smart: как учеба становится увлекательной игрой
Цифровые технологии с каждым годом все больше окружают нас и наших детей, становятся частью детства, и родители всё чаще ищут способы совместить развлечения и обучение.
192
Батурина Елена Николаевна, преподаватель КГБПОУ "Каменский педагогический колледж"
Сценарий квест-игры "Космический лабиринт" ко Дню космонавтики
Цель игры: познакомить участников с историей освоения космоса и Солнечной системой через увлекательные игровые задания, развить интерес к астрономии и исследовательской деятельности.
Задачи:
- расширить знания о космосе, первых космонавтах и планетах Солнечной системы;
- развивать познавательный интерес через игровые формы работы: викторины, загадки, творческие задания;
- воспитывать чувство гордости за достижения отечественной космонавтики.
134
Молчанова Ольга Валерьевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 10 "Радуга" г. Новосибирск
Конспект занятия по ранней профориентации для дошкольников "Профессия Эколог"
Цель занятия: познакомить детей с профессией "Эколог", сформировать основы экологической культуры и бережного отношения к природе.
Задачи:
- создать условия для расширения представлений ребенка о разнообразии профессий и их назначении;
- формировать основы экологической культуры у дошкольников;
- привлечь внимание к объектам природы, развивать умение видеть красоту окружающего мира и желание его сохранять;
- организовать экспериментальную деятельность, развить интерес к экспериментам (на примере очистки воды).
174