Конспект урока литературы "Н.В. Гоголь "Мёртвые души" Чичиков в гостях у Коробочки"

Цель урока:

  • проанализировать образ Коробочки, опираясь на текст главы 3;
  • определить её место и роль в произведении;
  • найти ответ на вопрос: «Зачем Гоголь рассказал о Коробочке?»

Задачи:

  • развивать умение  учащихся читать, воспринимать текст произведения, умение детального и выборочного анализа текста;
  • развивать умение работать со справочным материалом; способствовать развитию познавательного интереса и художественного вкуса учащихся;
  • способствовать обогащению словарного запаса и развитию монологической речи учащихся.
2
17544
  • 80

Конспект урока: «Любите живопись, поэты!» Художественные направления в литературе 18-19 веков

Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной

Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.

Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.

1
6262
  • 60

Классный час по экологии. Экологический суд

Цель: развитие интереса к изучению экологических проблем родного края. Воспитание экологической культуры в каждом ребенке.

Задачи:

- формирование у учащихся деятельностного уровня экологической культуры,

- ориентирование учащихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране природных ресурсов и окружающей природной среды,

- формировать целостное представление о проблемах экологии на региональном уровне, возможных путях их решения.

0
7015
  • 100

Конспект урока: Географические открытия и исследования. 8 класс

Цели: - осознать особенности и задачи современной географии;

- выделить источники географических знаний;

- выяснить роль учёных в развитии географической науки;

- познакомить учащихся с открытиями, сделанными русскими учёными и путешественниками в различные эпохи развития государства;

- способствовать развитию умений учащихся работать с дополнительными источниками;

- воспитание чувства гордости за подвиги и открытия русских людей;

- научить учащихся систематизировать знания.

0
17315
  • 80

Сценарий праздника: Здравствуй, осень! 3 класс

Цели: обобщить знания детей об осенних признаках; проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать воображение, смекалку, любовь к родной природе; расширить кругозор учащихся.

Оборудование: круг с буквами слова «осадок», корзиночка с карточками для конкурса «Грибной кузовок», рисунки детей на осеннюю тему, осенние иллюстрации картин разных художников; подготовить с детьми сценку «Спор овощей»; 2 корзины с муляжами фруктов и овощей.

0
22692
  • 100

Игра в образовательном процессе

Игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры.

«Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями поведения людей, его окружающих». К.Гросс.

1
35015
  • 60

Методическая разработка: Интегрированное обучение

В работе раскрыты вопросы:

- технологии интегрированного обучения;

- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):

1. урок формирования новых знаний

2. урок обучения умениям и навыкам

3. применение знаний на практике

4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

5. урок контроля и проверки знаний и умений

6. комбинированный урок

1
42617
  • 80

Интеллектуальная игра «Виват, эрудит!»

Цель игры – создание условий для проявления творческих возможностей участников, развивающее общение, повышение мотивации к обучению, развитие любознательности.

Задачи:

  • создать благоприятную психологическую атмосферу во время игры для коллективного творчества;
  • развитие внимания и образного мышления;
  • учиться применять знания, полученные на уроках, в условиях соперничества.
0
6525
  • 100