Цели урока:
Конспект урока по литературе для учащихся 11 класса на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Гумилёва. Интерес к экзотике как одна из особенностей произведений Н.С. Гумилёва».
Цели урока: дать представление о личности Н.С. Гумилёва, о некоторых особенностях его творчества, закрепить понятие об акмеизме.
Для подготовки к ЭГЭ.
Цель урока: ознакомление учащихся с написанием суффиксов имен прилагательных, совершенствование навыков аналитического разбора; развитие монологической речи учащихся.
Круг рассматриваемых вопросов: суффиксы -ев-/-ив-, -лив-/-чив-, -ов-/-оват-/-овит-, -инск-, -оньк-/-еньк- имен прилагательных.
Методы обучения: наглядный, объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.
Курс рассчитан на 34 часа.
Цель: формирование географического образа мира.
Задачи курса:
• Углубление и осмысление основных разделов курса по географии.
• Подготовка к ЕГЭ по географии.
Форма работы – практическая деятельность: анализ различных карт, работа в контурной карте, составление таблиц, схем, решение тестовых заданий.
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 7-9 класса основного общего образования включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. (92 страницы)
Пояснительная записка.
Программа рассчитана на обучение курса географии учащихся 9 класса средней общеобразовательной школы. При составлении программы учитываются базовые знания и умения, сформированные у учащихся в 5-8 классах при изучении "Начального курса географии", "Географии материков и океанов", "Географии России. Природа".
Пояснительная записка
Курс "География Иркутской области" введен в региональный базисный план, на который отводится 34 часа. В 8 классе изучается "Физическая география Иркутской области" (17 часов), в 9 классе "Экономическая география Иркутской области" (17 часов).
Данный курс является заключительным блоком изучения географии России.
Рабочая программа по информатике (с календарно-тематическим планированием) для 10-11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы Н.В. Макаровой (системно-информационная концепция), для преподавания в общеобразовательных классах.