Модуль 7 In days to come "Мое будущее". Lesson 8
Цели:
- систематизация и активизация лексики по теме "Экология. Животные";
- развитие лексических навыков;
- развитие навыка поискового чтения;
- развитие навыка диалогической и монологической речи;
Для учащихся 11 класса.
Модуль 7 In days to come "Мое будущее". Lesson 9.
Цели:
- Обучение чтению: чтение текста с пониманием основного содержания (стр.134 упр.Reading)
- Обучение аудированию: прослушивание небольшого текста с полным его пониманием. (стр.134 упр.Listening)
- Обучение навыкам письма: умение написать личное письмо. (стр.135 упр. Writing)
Для учащихся 11 класса.
Модуль 7 in days to come "Мое будущее". Lesson 10.
Цели:
- повторить ранее изученные лексические единицы по теме "Мое будущее";
- развивать умения систематизировать полученные знания;
- воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.
Учебник: "Русский язык. 9 класс" Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова М.: Просвещение, 2017 г. - 151с
Цель урока: сформировать у учащихся единое, целое представление о бессоюзных сложных предложениях со значением причины, пояснения, дополнения, рассмотреть особенности постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении.
Цель: изучить особенности официально-делового стиля письменной речи.
Оборудование: видео об официально-деловом стиле, раздаточный материал, тесты, компьютер, проектор, экран.
В настоящее время в зависимости от продолжительности действия и силы воздействия на объекты инфраструктуры выделяют 4 уровня опасности.
Теперь давайте рассмотрим, что представляет каждый из уровней опасности в целом.
Урок является продолжением в изучении творчества Р. Брэдбери - рассказ Рэя Брэдбери "Карлик". Урок имеет важное мировоззренческое значение, так как направлен на то, чтобы каждый из участников урока выработал свою позицию по поднятой на уроке проблеме.
Тип урока по форме организации взаимодействия: урок-семинар с элементами дискуссии (факультативное занятие).
Задачи:
1. Изучить технику одновременного бесшажного хода.
2. Изучить технику одновременного одношажного и двухшажного хода.
3. Развивать координацию, выносливость, воспитывать волевые качества.
Тип урока: изучение нового материала.
Место проведения: учебная лыжня 400 м.