Тема учебной программы: "Искусство". "Art"
Обучающая цель:
Планируется, что учащиеся по завершению урока смогут:
Сопутствующие задачи:
создать условия для:
Учебный материал: тексты из учебных пособий Юхнель Н.В. 10 класс, Пановой И.И.
Оборудование: учебно-методический комплекс для 10 класса, раздаточный материал, компьютер, интерактивная доска.
Организационно-мотивационный момент
Warming up:
Введение в атмосферу иноязычного общения. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству и последующему общению.
Good morning, dear friends! Glad to see you! I hope you are fine, aren`t you? I hope you are in the mood for speaking English. We are to discuss Art. Please, be active, positive, laconic and convincing!
Look at the issues on the blackboard! Let`s define the theme of the lesson. (Предполагаемые ответы учащихся: Art. Architectural Monuments of the Republic of Belarus)
Look at the pictures and say what the aim of the lesson is.
Этап закрепления и активизации лексики по теме "Искусство"
Vocabulary Drill on the topic "Art"
Задача этапа: закрепить лексику, расширить словарный запас по теме "Art ", что подразумевает использование лексики в устной речи, письме, при чтении.
Этап моделирования субъектного опыта
Монологическая речь.
Задачи этапа: совершенствовать навыки монологической речи; формировать умение применять полученную информацию в устной речи, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы, самостоятельно работать с учебной литературой.
"What is art?"
"What is architecture?"
Диалогическая речь. Работа в парах
Прочитайте диалог в парах.
The Dialogue "Let`s Go Sightseeing"
Задачи этапа: совершенствовать навыки диалогической речи; формировать умение применять полученную информацию в устной речи, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы, самостоятельно работать с диалогом.
Let`s discus, share and sum up…
a) Dramatize the dialogue;
b) Add your own ideas and finish it;
Развитие речевых навыков
Групповая работа
Задачи этапа: совершенствовать навыки монологической речи; формировать умение применять полученную информацию в устной речи, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы, самостоятельно работать с учебной литературой.
Какие достопримечательности Беларуси Вы знаете?
Какие архитектурные памятники Беларуси Вы уже посетили?
Что Вы посоветуете посетить?
Систематизация способов выразить совет, пожелание
Операционно-познавательный этап
Этап погружения.
Работа с текстами в парах (до 5 мин.). Поисковое чтение
"Architectural Sites in Belarus" Ex. 31 p. 214 (И.И. Панова 2009)
Задачи этапа: совершенствовать навыки изучающего чтения, создать условия для активного речевого взаимодействия на основе прочитанного текста.
Предтекстовый этап (этап антипации)
Задачи этапа: сформулировать речевую задачу для прочтения текста, создать необходимый уровень мотивации у учащихся, снять уровень языковых и речевых трудностей.
Текстовый этап
Задача этапа: совершенствовать умения понимать общее содержание и основные факты, о которых сообщается в тексте.
Let`s enrich our knowledge in this respect…
Read the text "Architectural Sites in Belarus".
Be ready to answer the questions.
После - текстовый этап. Работа в парах
Задачи этапа: создать условия для активного речевого взаимодействия в парах на основе прочитанного текста через выполнение заданий.
a) Ответьте на вопросы: Answer the questions:
What are the most famous and favourite sites in Belarus according to the survey?
What famous sites have you already visited? ("Chain English)
Восприятие иноязычной речи на слух
Задачи этапа: совершенствовать навыки восприятия и понимания иноязычной речи на слух; навыки говорения на основе прослушанного текста.
Деятельность: " Я – оратор" I am a speaker…
Неожиданные вопросы… Unexpected Questions:
Мозговой штурм: "Что Вы знаете об искусстве и архитектуре?"
Задачи этапа: совершенствовать навыки монологической речи; формировать умение применять полученную информацию в устной речи, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы.
The Brainstorm: "What do you know about Art and Architecture?"
Unexpected Questions:
Рефлексия содержания учебного материала
Задача этапа: формирование у учащихся способностей анализировать и делать выводы, содействие развитию способности к рефлексии своей деятельности.
Let`s speak about Architecture:
Домашнее задание. Выставление отметок