Цели: Создать условия для формирования представления о Восточном Казахстане;
Создать условия для формирования информационной и коммуникативной компетентностей;
Прививать любовь к родному краю.
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Актуализация опорных знаний методом «Кольцо» (учащиеся встают в круг, взявшись за руки, задают вопросы по цепочке)
3. Изучение нового материала:
Опираясь на параграф и презентацию, выполнить следующие задания:
1 задание: определите ЭГП Восточного Казахстана, перечисляя основные экономико-географические объекты:
Какой вывод можно сделать?
2 задание: совместите полезные ископаемые и месторождения, на которых они добываются:
1 |
Бакыршык |
А |
Уголь |
2 |
Риддерское |
Б |
Полиметаллы |
3 |
Николаевское |
В |
Золото |
4 |
Сатпаевское |
Г |
Медь |
5 |
Каражыра |
Д |
Титан |
4. Закрепление:
5. Итог урока, оценивание
6. Домашнее задание: параграф 45, тест на стр. 315
7. Рефлексия:
- Что вы узнали нового сегодня?
- Чему научились?
- Полезна ли для вас эта информация?
- Как ее можно применить в жизни?