Задачи:
1. Изучить технику одновременного бесшажного хода.
2. Изучить технику одновременного одношажного и двухшажного хода.
3. Развивать координацию, выносливость, воспитывать волевые качества.
Тип урока: изучение нового материала.
Место проведения: учебная лыжня 400 м.
Часть |
Содержание |
Время, минут |
Методические указания |
Подготовительная часть |
Построение. Рапорт. Приветствие. Объяснение задачи урока. Строевое упр.: на лыжах повороты на месте, в движении, перестроения |
10 – 15
|
Напомнить о технике безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Выдать инвентарь, подготовить инвентарь по погоде. Выход на учебную лыжню. Передвижение в равномерном и переменном темпе |
Передвижение на лыжах классическими ходами |
10 – 15 |
||
Основная часть |
I. Изучить технику одновременного бесшажного хода: - имитация хода на месте - передвижение скользящим шагом |
15 – 20
|
Поточный метод передвижения в переменном темпе.
Соблюдать дистанцию во время движения по лыжне. Следить за техникой упражнений
|
II. Изучить технику одновременного одношажного и двухшажного хода: - имитация хода на месте - передвижение одновременными ходами скользящим шагом |
|||
III. Развивать координацию, выносливость. - передвижение классическими ходами. |
20 |
|
|
Заключительная часть |
Построение. Подведение итогов урока. Заполнить журнал. Задание на дом: изучать технику передвижения на лыжах |
3 – 5 |
Сдать инвентарь |