В работе представлено планирование по русскому языку и литературе для 6 класса.
№ урока |
Тема урока |
Региональный компонент |
Кол-во часов |
Используемое оборудование |
Дата |
1 |
Русский язык — один из развитых языков мира. |
Орф. № 1, 2, 5, |
1 |
|
|
|
Повторение изученного в 5 классе |
|
12+3 |
|
|
2 |
Звуки и буквы. Р/р. «Отечество моё». |
Виды предложений |
1 |
|
|
3 |
Части слова. Р/р. «Отечество моё». |
Прямая речь |
1 |
|
|
4 |
Орфограммы в приставках. Р/р. описание природы осенью |
Идея, абзац, р4 |
1 |
|
|
5 |
Орфограммы в корнях слов. Р/р. «Отечество моё» |
|
1 |
|
|
6 |
Части речи. |
Идея. |
1 |
|
|
7 |
Орфограммы в окончаниях слов |
|
1 |
|
|
8 |
Словосочетание. Простое предложение и знаки препинания в нём. |
Р1, Р2. Орф. № 3, 4, 7, 17, 19, 25 |
1 |
|
|
9 |
Простое и сложное |
|
1 |
|
|
10 |
Синтаксический разбор предложений |
Орф. № 1-4, 17, 19, 25 |
1 |
|
|
11 |
Прямая речь. Диалог. Знаки препинания. |
р1, р3 |
1 |
|
|
12-13 |
Контрольный диктант № 1 «Птицы - сеяльщицы» и его анализ. Работа над ошибками. |
|
2 |
|
|
Литература
№ урока |
Тема урока |
Развитие речи |
Внеклассное чтение |
Используемое оборудование |
Дата |
I |
Введение. |
|
|
|
|
1 |
Герой художественного произведения как организатор событий сюжета. Былинные герои. Герой-подросток. Отрочество знаменитых писателей на страницах авто биографических произведений: |
|
|
|
|
II |
Герои былин и сказок. |
|
|
|
|
2 |
Былина «Па заставе богатырской». Ее герои. |
|
|
|
|
3 |
Поединок Илыи Муромца с «нахвальщиком» Т.Л. Герои былины. Портрет героя былины |
|
|
|
|
4 |
Р.Р. |
Подготовка к |
|
|
|
|
А.Н. Островский |
|
|
|
|
5 |
А.Н.Островский - создатель русского национального театра. Пьеса «Снегурочка» - «весенняя сказка» по определению автора. |
|
|
|
|
6 |
Идеальное царство берендеев. |
|
|
|
|
7 |
Могучий мир природы и юная героиня - Снегурочка. Т.Л. Пьеса – сказка в стихах. Главные герои сказки. |
|
|
|
|
8 |
В.Ч. |
|
Итоги летнего |
|
|
Скачать полную версию